Penumbra: Overture (Пенумбра: истоки зла)

Penumbra: Overture Компьютерные игры

Penumbra: Overture
Название игры: Penumbra: Overture (перевол на рус.  Полутень Вступление, В России переводится как Истоки зла)

Дата выхода: 30 марта 2007 года

Жанр: survival-action

Разработчик: Frictional Games

Платформы: ПК

Penumbra: Overture игра жанра ужасы и экшена. Является первой частью из трилогии пенумбры

 

Сюжет игры

Сюжет игры начинается с того что физик Филипп Лафреск получает странное электронное письмо от давно пропавшего и считавшегося мёртвым отца. В письме отец говорит о том что он пытался до чего-то докопаться и возможно уже мёртв. Также с письмом Филипп получает ключ от ячейки в банке в которой хранились странные документы. Отец просил его, чтобы он уничтожил их, но любопытство героя заставило заняться изучением документов.

Так и не разобравшись в них, он понял только одно, что следы отца нужно искать в Северной Гренландии. Он отправляется туда и находит вход в шахту. Спустившись вниз вход за ним заваливается и он старается найти другой путь.

Филиппу постоянно попадаются записки людей, которые работали раньше в этом месте и из которых он узнает, что после того как прибывшие учёные раскопали нечто в шахте и округе от неё стали твориться странные вещи. Люди стали сходить с ума и заканчивали жизнь самоубийством. Сама шахта опустела и раньше кто работал в ней либо умер либо спасся бегством. Собаки одичали, а черви разрослись до огромных размеров.

В самой глубине шахты он смог услышать одну живую душу, некого Рыжего, который вышел с ним на связь, но у него не всё было в порядке с головой. Отыскав его и по просьбе самого Рыжего он сжигает его в печи и забирает ключ от секретной лаборатории. В комнате Рыжего он узнаёт о его жизни,  о том, что он оказался здесь 14 летним подростком и прожил всю жизнь в этой шахте перечитывая одни и те же книги.

Войдя в секретную лабораторию свет гаснет и кто-то вырубает нашего героя. На это закачивается сюжет первой части пенумбры и начинается второй.

 

Геймплей

В игре мы постоянно пользуемся каким-либо источником света: светящейся палочкой, фонариком, сигнальными факелами. Темнота же является нашим лучшим другом, когда встречаем врагов. Например собак. Мы можем затаиться и не двигаться, тогда становимся не заметными. В первой части мы можем сражаться с врагами и убивать их подручными средами такими как молоток, строительная кирка. Но чаще всего лучше спрятаться от врагов или обойти их другим путём.

Большую часть игры мы проводим в тёмных коридорах и помещениях. Чтобы найти дорогу или пройти дальше мы разгадываем головоломки и собираем предметы. Например. чтобы пройти через завал мы ходим по комнатам и собираем составляющие для создания взрывчатки. Собираем химические элементы, разгадываем  «Азбуку Морзе». игра понравится тем кто помимо того, что хочет себя попугать сможет и подумать над некоторыми головоломками.

 

Графика

Игра 2007 года поэтому говорить о хорошей графике не стоит. Но в эту в неё играют не из-за хорошей графики или экшена, а за атмосферу и возможность подумать. За сильный страх который она приносит, ну и конечно же за желание узнать, а что же будет дальше?

 

Скриншоты

пенумбра-истоки-зла6   пенумбра-истоки-зла5   пенумбра-истоки-зла4

пенумбра-истоки-зла3   пенумбра-истоки-зла2   Penumbra: Overture

 

 

Трейлер игры

 

Другие материалы:

Оцените статью
farap.ru - игровой подход
Добавить комментарий