«Твои ответы, там в шахтах
за стеной рухнувшего неба»
Предыстория игры начинается со странного письма которое получает главный герой игры от казалось бы считавшегося умершим отца. В этом письме он просит его не делать чего-то, что сделала он. В письме прилагался ключ от ячейки в банке и просьба уничтожить всё, что там будет. Конечно же главный герой понимая, что его может ждать много таинственности, опасности и возможно даже смерть всё равно решается отправиться на поиски разгадки смерти своего отца в далёкую безлюдную Северную Гренландию.
Уровень 1
Начинаем своё прохождение Penumbra: Истоки Зла в каюте рыбацкой шхуны на которой мы плывём на остров Гренландия. Открываем сундук, берём записку жены моряка, хватаем со стола блокнот для заметок и списка дел. После чего снимаем замок со шкафа с помощью ключа в инвентаре. Берём оттуда батарейки и неоновую светящуюся палочку. Открываем стол берём фонарик.
Далее в игре идём по снегу. Сразу же идя по дороге прямо хватаем попавшийся камень и тащим его до закрытого люка. камнем разбиваем лёд на люке. По часовой стрелке крутим вентиль люка, после чего проход вниз открывается.Оказавшись внизу в помещении в ящике и за бочками берём сигнальные факелы, подбираем стальной прут. В комнате слева подбираем молоток и ещё один сигнальный факел. Отодвигаем шкаф у стены и с помощью молотка разбиваем приколоченные доски в стене. Лезем в проход.
Лабиринт комната с первым артефактом. Офис
Продвигаемся прямо потом налево. В комнате вставляем в странное приспособление железный прут, прокручиваем, пока не откроется проход вниз. Внизу нас ждёт лабиринт, если присмотреться можно найти карту (план) уровня в котором мы находимся. Можно изучить его, чтобы быстрей ориентироваться. Обходим бродящую собаку или убиваем. Находим железную дверь. в ней находим:
- обезболивающее
- 2 вяленое мясо
- сигнальный факел
- батарейка
- 2 записки и ключ от сундука в письменном столе
- открываем сундук и в нём руководство по изготовлению взрывчатки
- артефакт на столе
Лабиринт. заходим на склад, где зажигалка
Заходим из лабиринта на склад и на полке берём зажигалку. Заходим в следующую комнату из неё в другую берём батарейки обезболивающее, сохраняемся с артефактом, возвращаемся в комнату с камнями в ящике. Достаём из ящика три камня, после чего отодвигаем его под ним будет люк вниз.
Знакомство с пауками
Пенумбра прохождение
Проползаем внизу впереди будет три ответвления. Слева будет тупик и лежать лестница, если двигаться вправо и потом ещё раз вправо найдём записку мертвеца и сигнальный факел. проходим прямо стараясь не попасть под горящий пар в тупике находим продолжение записки мертвеца в тупике. Идём до решётчатой двери.
Ломаем молотком замок на решётчатой двери берём батарейку и бензин для зажигалки. Прокручиваем вентиль трубы до конца. Возвращаемся назад, подбираем лестницу, подставляем к люку, поднимаемся в комнату, где были камни в ящике. Заходим в одну из комнат берём старый ключ на письменном столе и записку мертвеца. Осматриваем комнаты с окровавленным следом на полу. После чего возвращаемся в лабиринт с бродящей собакой. С помощью старого ключа открываем запертую дверь.
Лабиринт открываем запертую дверь. Создаём взрывчатку.
Заходим в помещение закрываем за собой дверь и подставляем бочку. Собака всё равно ломает дверь мочим её молотком.
Двигаем налево, тащим бочку с надписью TNT к месту завала камней. Там подбираем заметку. В ней будет зашифрован код. Цифры будут написаны большими буквами и нужно вводить их задом наперёд — 8412. Проходим в правый коридор от центра, вводим полученный код.
В комнате в ящике берём хлопковую верёвку. Находим сигнальный факел и артефакт. Чуть подальше разгребаем завал камней под светом и подбираем кирку. Далее двигаем в дверь справа, проходим через решётчатую дверь. Преграду под электричеством, заставляем палками валяющимися поблизости и по ним проходим через неё. Отключаем ток. Ломаем дверь с надписью «взрывчатка», хватаем динамит в ящике ломаем бочонок, после него остаётся порох, добавляем в него хлопковую верёвку — теперь запал готов. Возвращаемся к месту завала камней. Вставляем запал в бочонок и поджигаем его с помощью зажигалки. Отбегаем. от эпицентра взрыва.
Уровень 2
Пенумбра прохождение
Запускаем генератор
Проходим мимо железного контейнера, отодвигая ящик. Из большого коридора поворачиваем в дверь налево, заходим в железную дверь.
В помещении сохраняемся у артефакта, подбираем батарейки и инструкцию к генератору. Ломаем доски ограждающие пролом с лестницей скидываем в него рядом стоящий ящик (чтобы он разбился) Спускаемся ниже в эту шахту по лестнице поднимаем запасную батарейку для генератора. Поднимаемся наверх вставляем батарею в генератор. Запускаем его. Нам потребуется предохранитель.
Далее двигаемся по коридору в одной из двери берём метлу, предохранитель на верхней полке, батарейки, мясо. Чтобы дотянуться до предохранителя можно подставить ящики или сбить метлой, в другой комнате находим рацию и записку бригадира. Возвращаемся к генератору. Меняем сгоревший предохранитель. Крутим вентили в нужном порядке:
Порядок установки вентилей
- Римская цифра II (практически стёрта)
- Две горизонтальные волнистые линии
- Две вертикальные волнистые линии
- капля
- Римская цифра I
После чего запускаем генератор.
Знакомство с Рыжим
Шагаем дальше по коридору, к ограждению с собакой, с нами по рации выходит на связь какой-то человек (Рыжий). и говорит, о том, что за ограждением с собакой есть проход дальше. Но нужно ввести код для открытия, который можно узнать прослушав Азбука Морзе и расшифровав его. Код 5738. Внимание, за ограждением будет бродить много собак.
Заходим в железную дверь, избегая собак или убивая, заходим на склад берём пилу, батарейки, записку, на верхней полке динамит.
Находим железную дверь за которой ведёт туннель вниз, спускаемся в него находим артефакт на столе сохраняемся, читаем записку. В центре наверху есть отверстие. Ставим ящики друг на друга после чего одну из половинок сломанной лестницы прикрепляем к креплению наверху.
Логово пауков
Пенумбра прохождение
В проходе слева будут яйца пауков, лучше пробежать мимо них и большим валуном закрыть за собой проход. В проходе справа будут еще одни яйца пауков, бежим в левый проход, после чего снова закрываем за собой проход валуном. Так закрывая валуном пробегаем их яйца. В лужу слизи бросаем камень и продвигаемся по нему дальше.
Пробегаем деревянный мостик и перед клакой яиц пауков сразу же поворачиваем налево. Проход сзади заваливает, проламываем себе проход киркой
Канистра с бензином
В месте куда мы спрыгнули после встречи с пауками осматриваем все помещения. Подбираем большой ключ. Разбиваем решётку от вентиляции пролазим в другое помещение. Чтобы обойти горячий пар и пройти в комнату с бензином подставляем ящики с помощью рычагов к вентиляции наверху, берём канистру бензином, подставляем ящик и лезем назад по вентиляции. Отодвигаем деревянный поддон от двери, заходим в место куда мы попали из логово пауков, после чего разбиваем доски у железной двери и выходим в то самое место, где мы уже были и бродят собаки.
Пилим доску пилой которая закрывает решётку с другой стороны. Заходим в железную дверь слева.
Запускаем бурильную машину
Пробираемся через собак до помещения с бурильной машиной. Сохраняемся у артефакта. Подключаем кабель к электрощитку и к пульту управления, вставляем в него найденный ранее ключ, заправляем бурильную установку бензином перед этим постучав по канистре молотком в инвентаре. Подходим к пульту управления поворачиваем ключ зажигания и направляем машину. Заходим в дверь в прорытом туннеле.
Переходим через обрыв по доскам, из двери выскочит огромный червь отбегаем назад через пропасть. Червь уползёт вниз в пропасть можно идти вперёд в пещеру с пауками. Находим рычаг, нажимаем его и быстро бежим назад к металлической двери в помещении откуда выскочил огромный червь. Дверь медленно опускается поэтому надо успеть добежать до неё, чтобы пройти дальше.
Уровень 3
В следующем помещении множество лабиринтов и все двери пока закрыты по коридорам ходят собаки. Нам нужно пройти в железную шахту 13. С моста прыгаем в пещеру пауков. За нами произойдёт завал. Быстро бежим по туннеля стараясь не попадаться паукам добегаем до полуразрушенной раздевалки. Заваливаем камнем за собой проход. Обыскиваем ящики поднимаем строительную каску под ней лежит чистый лист. Читаем записку. Снова вылазим на мост.
На складе инструментов берём кусачки и отвертку, которые нам ещё пригодятся.
Пресс и конвейеры
Пенумбра прохождение
Двигаем на нефтеперегонный завод, нажимаем на кнопки пульта управления, чтобы поднять все прессы вверх. Лезем под ними. Обыскиваем помещение. Наверху у станка будет лестница, необходимо её сбить. Для этого берём камень и бросаем его на другой конвейер в том месте где лестница к пульту управления прессом.
Камень прокатится на конвейере и собьёт для нас лестницу. Наверху нажимаем кнопку, третий конвейер внизу откроется, бросаем на него красный мотор. После чего останавливаем лопасти вентилятора с помощью камня. Продвигаемся в следующую комнату. Вставляем мотор в пустое отверстие. Нажимаем кнопку, откроется дверь, спускаемся по конвейеру.
Пар из под решёток
В комнате, где идёт пар из под пола просчитываем, его последовательность и в каких местах он выходит. Стараемся пробежать по свободным квадратам. Отодвигаем три бочки от шахты, ломаем решётку, проползаем на решётку внизу просто нажимаете (ломать не надо!).
Лаборатория изучения скальных червей
В следующем помещении разламываем цепь мешающая вагонетке с помощью кусачек. Сталкиваем вагонетку вниз чтобы пробить себе дальше проход. Обыскиваем всё вокруг, сохраняемся у артефакта берём заметку на стене с газетными вырезками. В шкафчиках письменного стола берём старую газету.
Под закрытую дверь подкладываем старую газету, а отвёрткой выковыриваем ключ, он падает с обратной стороны на газету и мы вытягиваем на себя газету с металлическим ключом. Открываем с помощью него дверь. В другой комнате читаем записку профессора об изучении червей. Включаем инфракрасную лампу видим на стенах много надписей. После этого у нас на чистом листе в инвентаре появится код 1371 который написан ультрафиолетовыми чернилами. Возвращаемся на железный склад. Вводим полученный код в закрытую дверь.
Уровень 4 Финал Penumbra: Истоки Зла
Бежим от огромного червя. Хранилище химикатов.
Пенумбра прохождение
Как только огромный червь проломает стену бежим от него и всё делаем по шагам:
- слева нажимаем кнопку, чтобы закрыть за собой дверь и немного его приостановить
- прыгаем по ящикам через зелёную жижу.
- справа нажимаем ещё одну кнопку
- ломаем киркой преграждающие нам путь доски
- в жижу бросаем ящики и по ним перепрыгиваем на другую сторону
- ломаем деревянную подпорку с помощью кирки чтобы завалить червя.
- поднимаем с помощью вентиля дверь
Осматриваем комнату. Подбираем все химические вещества: А,Б,В,Г,Д,Е. Используем по назначению артефакт.
Озеро Утукак
Здесь такой же лабиринт туннелей и дверей с бродячими собаками, как и в предыдущей главе игры. По дороге к озеру осматриваем рюкзак погибшего, читаем записку. Возле стола сохраняемся в игре возле артефакта. Чтобы перебраться на другой берег озера необходимо, разломать сарайчик рядом. Берём две палки и перемешаемся по ним по льду, вставая на одну, другую перекладывая и так далее.
Когда доберёмся до другого берега увидим торчащую руку изо льда, хватаем ножовку из инвентаря и отпиливаем руку чтобы заполучить выдергу. Возвращаемся назад.
Крематорий
Дверь в крематорий открываем с помощью выдерги которую добыли у озера. Пробираемся по доскам над обрывом в комнату. Обыскиваем её. В ящике стола подбираем запальный шнур, со стола берём стеклянный сосуд, прокручиваем вентиль для газовой горелки, поджигаем её с помощью зажигалки, ставим на неё сосуд. Добавляем реагенты Е и Г. Эту смесь доносим до завала вставляем запал. Поджигаем его и отбегаем подальше от взрыва.
Смерть Рыжего
Двигаемся дальше вниз поворачиваем направо, в комнате поджигаем Рыжего в печи, после чего подбираем его ключ и идём к центру открываем комнату слева. Это обиталище Рыжего. В ящике стола находим его записку. В следующем комнате отодвигаем шкаф от стены и отвёрткой открываем распределительный щиток. Кусачками обкусываем провода.
Отправляемся к центральной железной двери вскрываем её ломом, Спускаемся вниз подбираем записку. Далее двигаемся по коридору к фигуре, свет гаснет, что-то происходит. И продолжение следует….
На этом заканчивается прохождение Penumbra: Истоки Зла, дорогие друзья!
Прохождение похожих игр:
- Прохождение Outlast
- Самые страшные игры для компа
- Прохождение Metro: Last Light
- Прохождение Penumbra: Истоки Зла