Возможность завершения игры без выполнения всех сюжетных заданий — далеко не самая новая фишка. Например, в серии Far Cry есть две официальные концовки и одна секретная. В пятой части игроку достаточно подождать две минуты, ничего не делая после просьбы шерифа надеть наручники на Иосифа. Спустя это время он просто выйдет из церкви, после чего игра закончится.
Создатели Chernobylite вдохновились идеей и решили привнести нечто подобное в свое творение. На портале GryNieznane появилась информация о быстром окончании игры. Главный герой Игорь может покинуть Зону ранее, чем это предполагается по сюжету.
В самом начале, когда пользователь в компании двух соратников Антона и Оливье отправляется за чернобылитом в подвалы электростанции, можно передумать. После сюжетного ролика, когда отряд выдвинется в подвалы, игрок может развернуться и уйти к машине.
На этом этапе откроется окно с вопросом, действительно ли пользователь хочет покинуть Зону. При утвердительном ответе Игорь скажет, что с него довольно, и он намерен вернуться в Англию, а игрок попадает в главное меню.
Геймеры, которые уже опробовали секретную концовку, отмечают, что она выглядит совсем не органичной и практически не вписывается в сюжет, как в упомянутом выше Far Cry. Альтернативную концовку прикрутили в последний момент, чего нельзя сказать о других пасхалках Ubisoft.
Особенно сильно пользователи оценили NPC Евгения Андрушева (сокр. ЕА), который сидит на корточках и продает лутбоксы.
Напомним, что Chernobylite вышла в 2021 году. Создатели игры The Farm 51, видимо, хотели успеть перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2, но явно поспешили. Пользователи отмечают очевидные недоработки в сюжете, механике.