Прохождение Wasteland 2 Хайпул

Прохождение игр
Карта Хайпул
Карта Хайпул

Примеч. к карте

  1. Вход
  2. Ворми Джим — торговец
  3. Миномёт
  4. Джесси-Белль
  5. Алексей Чуклин даст вам записку для своего кориша. В городе возле клетки стервятника будет сидеть собака Лэдди. Отдайте ей записку, она даст нам серый камешек. Отнесите его Андрею
  6. Шон Берджин
  7. Горящий дом и детали к трубе
  8. Кладбище
  9. Приручите собака Адама Дучина по кличке Рульф. Возьмите у Адама любимую игрушку собаки приручите её и отведите к хозяину
  10. Кричащий стервятник в клетке. Дайте сигарет или рогатку с шариками (Рогатка будет в начале шарики можно поднять с трупа Кувалды) её малолеткам, чтобы они отвязались от клетки. После этого я просто взломал клетку и освободил её. При достаточных навыках задиры, у Гарольда можно забрать её снаряжение.     
  11. Гарольд и его швейная машинка. Возьмите за спиной Гарольда моторчик вставьте его в машинку и примените навыки механика. Нужен большой навык, но можно просто пробовать до тех пор пока не почините.
  12. Статуя даёт + 1 навык
  13. Вход в туннели Хайпула
  14. Радиомачта, включить можно в туннелях Хайпула
  15. Строительные туннели будут доступны после того как выполним основное задание в Хайпуле и произойдут выборы Мэра

После того как мы покинем Ридовышку, нам предоставят выбор кому помочь СХ-центру, где растения убийцы взбунтовались или же отправиться в Хайпул. На город напали крушители идите в центр и расправляйтесь с бандами, Зайдите в дом, где находится напуганная Джесс-Белль, она попросит рзобраться в соседней комнате с бандитами которые взламывают сейф с её приданным. Их можно припугнуть имея навык Задира, пограбить вместе с ними или расправиться. Поговорите с ней она расскажет про своего отца и книгу. Также можно встретить Алексея Чуклина, он передаст на записку.

Подойдите к городу нажмите на устройство слева, для вас спустят платформу на кране. Нас встретит Шон Берджин попросит поговорить с Красными скорпионами имея навык задира спросите его про Макнамару их главаря или он предоставит возможность нам самим уничтожить крушителей. У нас на карте появится новая метка Оплот Крушителей. Также он скажет про выборы и сломанную оросительную систему. Далее выполняйте задания в городе и отправляйтесь в туннели к Кейт Престон

 

Горящий дом

К нам подбежит человек Марк Стэчоуиэк и попросит ему помочь потушить его дом. Нам необходимо собрать три детали и присоединить их к водопроводной трубе. Все детали валяются рядом, но чтобы повернуть вентиль нужен будет механик с большим навыком. Можно с помощью разговорного навыка поговорить с Марком и тогда он сам додумается, как потушить пожар.

 

Туннели Хайпула

Карта туннели Хайпула
Карта туннели Хайпула

примеч. к карте

  1. выход на Хайпул
  2. комната системы управления водоснабжением
  3. Переключатель для включения радиовышки в Хайпуле
  4. блокирует выход в пещеру
  5. выход на Хайпул
  6. Некоторые вещи которые можно отнести лейтенанту Мин Лян Сан в цитадель
  7. Тостер

 

Оросительная система

Зайдите внутрь туннелей, нам сразу же Кейт Престон навешает много проблем, чтобы мы отремонтировали систему орошения, расскажет про выборы и по бывшего Мэра. Оставьте одного члена команды возле системы управления водопроводом. Вход в каждый шлюз можно открыть, только если закрыть предыдущий.

Нам надо добраться до вентилей в секциях 4,5,9,10. Игроком который остался возле управления нажимаем на переключатели, открываем вход в секцию перед группой и закрываем пройденный. В секции 2 на складе возьмите вентиль для секции 10.  В секции 6 не забудьте включить переключатель чтобы подпитать радиовышку.После проделанной работы, вернитесь в главную комнату и проверните вентиль чтобы снизить давление в трубах и избежать взрыва.

Система водоснабжения в туннелях Хайпула
Система водоснабжения в туннелях Хайпула

 

Выборы Мэра

Когда поможете Кейт Прэстон она будет нас ждать в Хайпуле. Для того чтобы избрали Кейт мэром необходимо дать детям рогатку, освободить стервятника, найти собаку, отремонтировать швейную машинку и там же помочь вылечить больных. при других обстоятельсвах мэром станет Берджин.

Когда закончите с Хайпулом и включите радиовышку, вставьте в неё ретранслятор и соединитесь с базой рейнджеров. Можно смело отправляться в цитадель, теперь нас туда пустят.

Оцените статью
farap.ru - игровой подход
Добавить комментарий

  1. Григорий

    пришел в уже разграбленный хайпул, из робота вытащил энерго потроны и плату или память, кто то знает что с ней делать? такую е фигню вынул из робота убившего Эйса

    Ответить
    1. Всё в цитадели спихивай, там есть ребятки которые дают за всякие интересные вещи приятные плюшки. Найди пост на сайте с цитаделью поймёшь, что почём.

      Ответить
  2. Александр

    Нашел приданное для Джесси Бель, если ей рассказатьчто отец проиграл приданное в карты, она попросит его вернуть. Приданное это золотой пистолет, лежит в пещере под хайпулом в сейфе, где убитые крассные скорпионы, там где и робот. Вход канализационный люк, возле статуи.

    Ответить
  3. DoctorZoidberg

    В моей версии игры нету входа в пещеры под хайфул с дохлыми скорпионами был очень удивлен, и что делать если я сначала освободил индейца, потом подошел к малолеткам а они со мной не разговаривают

    Ответить
  4. zanzibo

    чтобы был виден люк возле статуи надо иметь качнутый орлиный глаз,если вы сразу отпустили индианку из клетки она может присоединиться к отряду если у вас достаточно харизмы. так же при прокаченном навыке задира можно вернуть ее вещи у торгаша из офиса мэра. получите халявную снайпу и аксесуар на крит.там же можно подкачать вашего медика на больных и получить ключ от ящика с медикаментами

    Ответить