Окрестности (долина) тюрьмы
примеч. к карте
- вход
- Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
- Селия, понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
- Уильям Браун. Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
- Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
- Пароль для отключения башни Бутон
- Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
- Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду, необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
- Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
- Статуя + 1 навык
- Логово Питбуля, используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
- Блокпост Красных скорпионов
- Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
- Другой вход в тюрьму.
- Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника, их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.
Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.
По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм. Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.
Тюрьма
- Вход в тюрьму из долины
- Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
- Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
- Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
- Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G, его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
- Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
- Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.
Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?
Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.
Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.
В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.
Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.
Трейлер Рика
примеч. к карте
- вход
- в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
- В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
- Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография» её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
- Сейф в котором +4 защитный костюм
Стоит отметить (лично я этого не понял из прохождения), что в тюрьме возможен мирный вариант решения конфликта, правда для этого нужно правильно построить диалог с Данфортом во время выполнения квеста по лечению собак (не тыкать на вторую надпись, первую не трогать), тогда он согласится сесть за стол переговоров.
И насчет убийства всех мирных жителей (правда сам не проверял) — это случится только в том случае, если вступить в бой с изначально неагрессивно настроенными скорпионами (например, питбуль или парень собирающий налоги). Питбуля вродебы можно по-тихому убить в Лагере железнодорожников, потому что если освободить его рабов (даже если снять сигнализацию), то всёравно все умрут =)
В любом случае Скорпионы всех поуничтожают сразу же как только побываешь в Дамонте даже если ты не вступал с ними в бой (Проверено). Да с Денфордом нужно выбирать мирный диалог. Соглашаться на его условия и так далее (не помню уже как диалог происходит). За стол он конечно не согласится сесть но пообещает, без войны с рейнджерами. По мне так лучший вариант, это согласиться вылечить собак и сделать это, после этого хлопнуть Денфорда и сходить на ферму сказать об этом Джоубу.
Блин, опечатался — …не тыкать на вторую надпись… правильный вариант «тыкать» =) И для этого потребуются развитые навыки общения (какие не помню)
не знаю, у меня при попытке поговорить через интерком в тюрьме весь диалог сводится только к тому чтобы мы зашли за белые камни и нас завалили. никто о лекарстве слова не говорит. + карта с расположением охранников сразу на входе в эту зону реальности не соответствует. по крайней мере у меня. помимо движухи в центре, по бокам так же бродят чуваки, так что по сути обойти без боя тупо нереально….
и совсем не понятно, я заплатил оценщику налог на оружение, а при попытке пройти через их блок пост на меня напали….только зайдя через проход справа никто не стал кидаться…в общем непонятно. либо глюки моей версии либо какие то неточности
И в точке 14 никакой гусеницы лично у меня нет. не понимаю откуда вообще эти данные.
Нет у тебя всего скорее бага никакого. Сначала получи радиосообщение из тюрьмы, что рейнджеры потравили всех собак. Сообщение должно поступить, после того как побываешь в Дамонте. Ты всего скорее пришёл в тюрьму, когда собаки ещё не потравлены.
Про гусеницу написано, что находится в Дамонте в точке 14, а не в тюрьме.
По поводу Рика. При просьбе отпустить его — ответить отказом. И здесь же (после битвы с рептилиями) поступит радиосообщение, чтобы вернуть Рика в тюрьму. За это потом тоже получите очки опыта.
а что делать с Анной, барышня умирать изволит, просит ее пристрелить.. прохожу повторно, так и не могу понять как ее на ноги поставить. где-то прочитал, что есть сыворотка, «в хайпуле на восточных полях».. даже если допустить, что чел путает хайпул и сх, сыворотка от мутизма не подходит в этом случае… может в тостере что лежало где?
Я знаю про эту девушку, пытался найти решение для неё, но так и не нашёл
У меня тоже ничего про лечение собак не было. Второй путь, найти гусеницу — как-то пародоксален. Если уйти в Дамонту, то всех убьют, но чтобы убить Денфорда, надо попасть в тюрьму, а для этого сходить в Дамонту за гусеницей. Получается, что в моём случае, уже никак никого не спасти.
Получается так. Если так задумано в игре, ничего с этим не поделаешь
Если при возвращении в тюрьму после Дамонты не брать лекарство у Джоуба, а сразу пойти к Денфорту, то закончить мирно квест не получится — Денфорт предлагает вылечить его собаку, а при попытке отойти от него (за лекарством) открывает огонь. Если же после излечения всех собак и заключения мира сообщить об этом Джоубу, то он попытается хлопнуть Денфорта сам и получит за это свинцовую прививку.
Заметки по поводу разговорных навыков:
Интерком
— Жополиз 6
(результат — проходим к Денфорту без боя)
Комендант Денфорт
— Хитрожопый 3, затем Хитрожопый 4, после этого Хитрожопый 6
(в диалоге надо выбрать реплику про бандитов,результат — договариваемся о перемирии с Денфортом)
не могу понять. пришел собаки не отравлены видимо. такого. варианта небыло в разговоре. или я выбрал не правильный ответ в начале??
Собаки будут отравлены когда сходишь в Дамонту. Поймаешь радиосообщение, когда выйдешь из неё
после возвращения из дамонты прохожу через каньон титанов и приходит сообщение из цитадели крастные скорпионы взбунтовались надо их уничтожить затем не могу закрыть сообщение. что делать??
У меня такая же проблема выхожу с Дамонта, иду в цитадель приходит распоряжение убить Данфорта, спрашивают ясно ли мне все, но диалога продолжения НЕТ…. что делать как быть ? Выручайте )))
Если попробовать скопить купленный РПГ и подобные дальнобойные устройства, то вполне можно попробовать вынести одну турель с дистанции… собираюсь проверить)
Ребят мирно пройти можно, когда делаеш кв по поиску скафандров, надо поговорит с металоломщиком и уходить с тюрьмы…. И только когда в дамонте убив всех роботов достанете гусеницу (у босса в ангаре), можно спокойно идти в тюрьму и втыкнуть её роботу который находиться у турелей….. Я сейчас играю… у меня пока все живы …
Бросил игру незадолго до мега-патча, сейчас решил доиграть.
На тот момент моя команда была слабовата и я решил их прокачать, прежде чем штурмовать тюрьму. Прошёл Храм Титана, сходил в Дамонту (где нашёл гусеницу робота), обезвредил боеголовку, вернулся к тюрьме. С боем прорвался через блокпосты до фермы. Сообщений о травле собак не получал, по интеркону только грубости и «приглашение» пройти поближе к турелям. Вставил гусеницу в робота, он уничтожил турели. И тут начинается САМОЕ интересное. Когда боец бежит по открывшемуся проходу, у него под ногами взрывается ловушка нанося 500 ед смертельного урона. Ловушки не детектируются, не взрываются при выстреле из гранатомёта или броске динамита, их расположение рандомное и зависит от пути бойца. В общем, умирают все не дойдя до территории тюрьмы. Интеркон больше не отвечает, а Джоуб истерит и требует убить Дэнфорта. Ситуация тупиковая.
Необходимо было одному из рейнджеров прокачать навык «Зоркий глаз» хотя бы до 5, чтобы видеть эти ловушки. единственный варианд выходить на основную карту и качать героев в случайных стычках, копить очки навыков и прокачивать «Зоркий глаз». Кстати, при навыке равном «7» на локации тюрьмы можно обнаружить дюжину захоронок в разных укромных уголках. Без навыка видно всего 3-4 клада.
В Дамонте все подчистил от роботов, но антенну не включил, а ломанулся в тюрьму, там все живы здоровы, ну кроме красных скорпионов им что то не очень)))))
когда робот турели взрывает то проход заминирован и надо иметь высокий уровень поиска чтобы увидеть ловушки. потом по одному челу провести команду через ловушки и всех там бабахнуть. но у меня в 1 раз не вышло спасти всех челов я не получил сообщ о собаках
А вот Анна Хегедас решительно не хочет лечиться. Второе прохождение специально делал через спасение Хайпула, но никакой сыворотки там не нашел. А сывротку-антимутаген (10 доз) которую можно найти в разрушенном СХ-центре применить на Анну не получается. Вообще при попытке использования навыков «Полевая медицина» и «Хирургия» Анька говорит что ничего не поможет, а рейнджер говорит что у него нет премета, подлежащего применению с навыком «Хирургия». Что за косяк? Если это такая садистская шутка от разработчиков, то мне она решительно не нравится. Единственное, я пришел к выводу, что убивать Анну по-любому невыгодно, потому что возникают трения с местными жителями. И вообще весь этот клубок квестов вокруг тюрьмы сплошная головная боль. Перемудрили разрабы с условиями их надлежащего выполнения.
Лекарство такое есть!!! Главное внимательно следить за событием, а не тупо, бездарно играть не соображая толк в игре!!! Игра ж не для Дцп!!! Лично я все нашел и спас ту женщину на кровате, что говорит убейте меня)))
Александр — здесь не меряются «у кого длиннее» — то есть «а я вот сделал, а вы все ****» — здесь рассказывают другим, КАК ты это сделал.
Если от тебя нет описания прохождения этого квеста с Анной — значит ты обыкновенный п****…. ну типа лгун.
вроде как её нельзя вообще рейнджерам вылечить.
В финале игры вернётся её муж с лекарством.
Варианта походу 2:
— пройти Дамонту но НЕ включать радиостанцию (забрать гусеницу) — тода собак не потравят (войти силой и убить всех скорпионов)
— пройти Дамонту и/или включить радиостанцию — тогда собак потравят, мирное население убьют, НО появится вариант мирного решения с лечением собак, а хитрожопость-6 даст возможность уламать главаря на политическую реформу
Так, чтоб собак потравили, а население не убивали, я пройти не смог.
Поспешил написать, не проверил.
Вариант 1:
— все равно нужно включить радиостанцию и все равно мирное население убьют.
Есть вариант убить скорпионов (фермер вернет себе ферму и останется один живой на всей локации) или лечить собак (в т.ч. договорится о реформах)