Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников

Прохождение игр
карта лагерь рельсовых кочевников
карта лагерь рельсовых кочевников

примеч. к карте

  1. Вход в локацию
  2. Джессика
  3. Где будет тонуть Ральфи
  4. Топекан с оторванной ногой
  5. Разминируйте велосипед на детской площадке
  6. Наркоманы-стрелки
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, можно выкопать много интересных вещей, можно из тостера достать медаль почёта эту медаль можно отдать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
  9. Архив внутри будет книга “рассвет полуночного бомбардира” +1 к навыку взывотехника
  10. Дом с людьми
  11. Здесь находится Ральфи которого мы спасли, когда он тонул в реке можно взять его в свою команду. У него хорошо прокачан навык ремонт тостеров 5
  12. девушка Анна даст нам предмет “орлиное перо Анны”
  13. Скотчмо можно взять этого бомжа в свою команду. Если не хотите чтобы он был в вашей команде, просто возьмите его в команду перекиньте всё, что у него есть в инвентаре другому члену команды и исключите.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К. и его дневник. Отдайте генералу Варгасу
  15. Это интересный и в то же время немного нудный квест. Примените к черепахе силу, после этого следуйте за ней. Она будет очень долго плестись и в итоге на берегу умрёт и возле неё появится нычка, которую можно откопать.
  16. Место, которое вы можете раскопать если пройдёте за черепахой
  17. Этельвульфская утопия, можно отдать капитану Этил Меркаптан  в цитадели
  18. Используйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
  19. Можно использовать гудок поезда
  20. Бар в котором находится Горкинович который продаёт выжимку Нужно иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте появится метка перегонный завод Горкиновича. В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он признается и расскажет про битву робота и рейнджера и отдаст вам дневник Эйса. Если вы возьмёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
  21. Оружейный магазин в котором будет мистер Холлидей. Можно ему вернуть украденные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
  22. Старые игровые автоматы. Зайдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него древнее устройство  CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, можно купить у Честного Джона
  23. Зайдя в этот вагончик на полке шкафа возьмите книгу “снятся ли андроидам электроовцы?” отдайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
  24. Торговец “Торчок” Ему и можно впихнуть радиоактивные грибы месторасположение смотри на карте (7)
  25. Если в нашей команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
  26. Странный человек будет следовать за нами
  27. Старая радиовышка, необходима отыскать к ней детали если хотим присоединить к ней ретранслятор
  28. Зал заседаний, где находится вождь Топеканов
  29. вход в лагерь Атчинсонов
  30. Если вы хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирному решению) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, прежде чем пытаться выключить его. Выключите генератор.
  31. Боковой вход в зал заседания, необходимо снять сигнализацию и взломать, нужен большой уровень навыков. Это необходимо также чтобы выкрасть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль

 

Мирное решение конфликта между Топеканами и Акинсонами

Когда разберётесь с СХ-центором или Хайпулом обязательно сходите в цитадель продать хлам закупиться и получить другие задания. После выполнения этого задания васвпустят внутрь. Здесь я не буду описывать все дополнительные задания. Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит девушка Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов. В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.

После этого можно отправляться а лагерь ….. и поговорить с Кеккаба – доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он расскажет о том, что у них вражда между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не хочет чтобы мы ему помогали в конфликтах. Чтобы его разговорить необходимо найти тормозную колодку.

Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он скажет приведите к нему его дочь и тогда он скажет, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом надо просто их разить). Важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он скажет теперь мы их всех уничтожим и так и сделает, в общем это не решение проблемы. Чтобы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не спрашивайте про колодки) Тогда он скажет что готов на перемирие, если мы приведём его дочь.

Отправляемся снова к Кеккабу, далее необходим навык хитрожопый – 6 или жополиз – 5. Если у вас есть один из навыков он отпустит Джесси. Снова идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится возле возле сломанных путей. Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант “А что если вы оба будете им владеть?”. В общем он согласится.

Снова бежим к Кеккабу он потребует чтобы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет возле входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.

 

Лагерь Аткинсонов

Карта лагерь Аткинсонов
Карта лагерь Аткинсонов

примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Украденные поставки Холлидея
  3. лагеря рельсовых воров
  4. Лагерь Аткинсонов, Мелисса
  5. Древности стрелочника – торговая лавка Честного Джона ему можно отдать медаль Он расскажет про Дарвин. У него же купите CD-I
  6. Дом где есть разбитый тостер. Отремонтировав его я получил опрыскиватель для жидких удобрений отдайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню используйте её и у вас появится эффект дыня +1 харизма +2 ОД
  7. Находится Зубило, если решим конфликт между лагерями он будет стоять на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его можно будет взять в группу отличный танк, но мало ума
  8. Кейси Джеймс главный Аткинсонов
  9. тормозные колодки – спрятаны в качелях необходимо их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному решению конфликта между враждующими лагерями.

 

Перегонный завод Горгиновича
Перегонный завод Горкиновича

Перегонный завод Горкиновича

Метка на карте появится только после того как поговорим в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это надо иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит найти его пропавшую партию. Разберитесь на заводе после доложите Горкиновичу.

примеч. к карте

  1. вход
  2. Ларри его окружили бродяги, здесь можно применить разговорные навыки, чтобы мирно урегулировать конфликт, либо же воевать. Также если вы возьмёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
  3. Бен, ему можно отдать сушенные ягоды можжевельника, которые есть в тостере в локации тюрьма. За это он даст особую выжимку

 

 

 

Оцените статью
farap.ru - игровой подход
Добавить комментарий

  1. Falc79

    Все прекрасно решается мирным путем, без каких либо багов. Всего лишь надо в последнем диалоге с Кеббабой вести вручную слово «вдвоем» и всё. Мир и счастье.

    Ответить
    1. Минуты две думал удалить твой комент или нет. Спасибо за констатацию фактов

      Ответить
  2. Alk

    Где найти переходник что бы запитать радиовышку?

    Ответить
  3. HAPyWATb

    С Горкиновичем не могу поговорить о заводе, нет такого пункта. Конфликт разрешил без навыков жополиз и хитрожопый =)

    Ответить
    1. Krutt

      Купи у него “выжимки”, закончи диалог и начни заново. Появится новый диалог. =)))

      Ответить
  4. Falc79

    Как выяснилось есть другой вариант прохождения квеста про рельсовых кочевников. Перед домом Кейси стоят качели, на них можно посмотреть, но сделать с ними ничего нельзя – мне пришло в голову подорвать их динамитом, после того, как Кейси дал мне динамит в награду за починеный колодец. И это после разговора с Кеккабой, когда в квесте написано “если нам удастся вернуть тормозную колодку, может он будет более сговорчив”. После взрыва детских качелей находится что бы вы думали? Правильно! Тормозная колодка!

    Ответить
    1. И, как помогла колодка решить мирно конфликт? Как я уже написал в записи, нахождение костыля не приведёт к мирному решению.

      Ответить
  5. Последний из магикан

    Несколько дополнений.
    1. Чтобы спасти Ральфи нужно свалить (навык грубая сила) второй столб. Первый его прибьёт.
    2. Если заранее не разминировать велосипед на детской площадке, во время встречи Джесси и Ральфи, первая погибнет.
    3. Квест вражды не решаем мирным путём без прокаченных разговорных навыков, так что не надо ля-ля.
    4. Можно принести грибы наркоману, а потом сдать его с потрохами Кеккабе.
    5. Странный персонаж Пробст, сумнявши на латыни, привяжется, потом незаметно отвяжется. Либо линчуется за именем слабого здоровья.
    6. В жилище Кворекса есть свистелка в стеклянном сейфе. На самом деле пруф – малый прицел.
    7. На кладбище у меня могилы раскопать не вышло.

    Ответить
    1. Pinchy

      Все прекрасно решается мирным путем, без каких либо багов. Всего лишь надо в последнем диалоге с Кеббабой вести вручную слово «вдвоем» и всё. Мир и счастье.(c) – Проверено – Работает!

      Ответить
  6. Дмитрий

    Решил мирным путем при убитой дочке (не разминировал велосипед). Сказал вождю что она погибла, он согласился на перемирие. Второй вождь отказался мирно все решать, но я написал ему в диалоге “вместе” и он всетаки решился на перемирее при условии отрубленной руки у другого вождя. Мир!

    Ответить
  7. Дмитрий

    И кстати квест на мир я решил без прокачанного навыка общения !

    Ответить
  8. jujurus

    НУ елки, на глобальной карте где? Эти кочевники

    Ответить
  9. Антон

    На радиовышке в пещере с лягушкой надо подобрать карту лагеря кочевников. Ее совсем не видно, только белый огонек светится. Справа от входа у стены за роботом.

    Ответить
  10. Данила

    Есть отличная кнопка Z, которая подсвечивает все интерактивные предметы в пределах видимости.

    Ответить
  11. Idealist

    Могилы можно копать только ДО того как возьмёте Скотчмо, иначе он будет стрелять, по вам)

    Ответить
  12. Demon_ud

    Скотчмо можно исключить перед кладбищем, а вырыв правую дальнюю могилу принять его снова.
    Договориться о перемирии получилось только при хитрожопый — 6, а жополиз — 5 не помог.

    Ответить