Название игры: Outlast пер. «Пережить»
Дата выхода: .4 сентября 2013 года
Жанр: Survival horror от первого лица
Разработчик: Red Barrels
Сюжет
Outlast начинается с того, что репортёр Майлз Апшер прибывает на территорию психиатрической больницы «Маунт-Мэссив». Недавно он получил письмо от анонима в котором говорится, что в этой психиатрической больнице научный институт «Меркоф» проводит незаконные эксперименты над больными. Майлз конечно же хочет узнать правда это или нет и для этого берёт с собой видеокамеру.
Пробравшись в больницу, репортёр сталкивается со всем ужасом, что творится в ней. В больнице творится полный хаос. Рабочего персонала нет, по комнатам бродят психически ненормальные люди, готовые напасть в любой момент. Повсюду расчленённые тела и кровь. Майлз понимая всю серьёзность дела, пытается выбраться назад на свободу, но ему приходится искать себе выход и прятаться от безумцев.
Из папок которые он находит в больнице он узнаёт что «Меркоф» и доктор Вернике проводили эксперименты над больными в итоге они открыли нечто страшное. Демона «Вальридера», который заставляет сходить с ума человека. Проникнув в секретную лабораторию под больницей. Майлз встречает доктора Вернике и тот просит отключить от аппарата жизнеобеспечения некого Билла тёмная сущность которого и бродит по больнице. Майлз отключает его и уже на выходе из больницы, его убивает группа солдат.
Геймплей
Есть хорроры в которых игрок может оказывать сопротивление и в которых он может просто убегать и прятаться. Outlast, как раз относится ко второму типу. Мы можем только бегать от бешенных пациентов и прятаться от них под кроватями и в тёмных углах. Во всей игре у нас есть только камера на которую мы снимаем всё происходящее и в тёмных местах можем включать режим ночного виденья. Нам необходимо только постоянно находить для неё батарейки и следить, чтобы они не заканчивались.
Линейность игры, не позволит игроку заблудиться, если только хорошенько присмотреться и пройтись по комнатам проход дальше всегда можно найти. А в целом это бесконечное брождение по комнатам больницы. ползание по вентиляции и канализационным люкам. Прятки от агрессивных пациентов и замена батарейки в камере. По пути мы будем обнаруживать папки и заметки, из которых более или менее будет раскрываться происходящее в этой больнице.
Концовки Outlast
Теперь развею миф по поводу разных концовок в игре. В игре нет никаких альтернативных концов. Есть много мифов, что если отключить камеру в определённых моментах, например в последнем эпизоде, перед появление солдат, что будет другой конец. Это неправда. И даже то что если не собирать папки и так далее. В общем концовка в игре одна!
Обзор и рецензия
Ознакомившись с сюжетом и геймплеем игры, давайте теперь поговорим о самой игре и что можно ожидать во время прохождения Outlast. Хочется сразу же вас уверить в том что игра действительна страшная и атмосферная. Ужас и нагнетания страха в игре происходит постепенно и равномерно. Изначально мы бродим по заброшенной больнице, видим на полу и стенах кровь и человеческие останки. Первых несколько минут нахождения в больнице вполне достаточно для того чтобы понять, что здесь не очень приятно и пора сваливать.
Далее мы видим конечно же совсем безобидных психов которые смотрят пустой телевизор. Но чем дальше мы проходим тем они становятся всё более агрессивней. И теперь нам приходится уже убегать и прятаться от них. Из совершенно светлых углов мы неожиданно попадаем в тёмные места, в которых можно ожидать всего чего угодно. Прячась в шкафу или под кроватью мы можем совершенно не ожидать, где ходит противник и обнаружил ли он нас.
Теперь большой жирный минус игры. В игре совершенно нет сюжета. Ну да, мы узнаём, что некая организация «Меркоф» проводила здесь свои эксперименты. Мы узнаём, что в больнице есть некий демон Вальридер. И это всё! Всю игру мы просто пытаемся выбраться из неё. Совершенно нет никакого постепенного раскрытия сюжета.
Нас постоянно терроризирует какой-то огромный верзила имя которого, лично я, узнал только в конце. Встречаем священника Мартина, который, совершил самосожжение не понятно ради чего. И в конце нам нужно отключить одного пациента по имени Билли от какого-то устройства (непонятно какого и что оно именно сделало с ним). Чтобы демон от нас отстал.
Итог: игра действительно страшная и способна потрепать нервы, но в конце становится немного скучноватой. Психи уже не кажутся такими страшными и выглядят слегка туповатыми. В игре совершенно толком не раскрыт сюжет.
Видео обзор
Официальный трейлер
Богоподобно… Но конец НУЖЕН ПОЛУЧШЕ!!!!!!!!
Столько сделать что-бы умереть?!!!