Экономические стратегии обзор и описание

экономические стратегии

Привет, друзья! Здесь решил описать лучшие и популярные экономические стратегии для PC. Для справки градостроительный симулятор это игра в которой можно строить один или несколько городов или же вообще целые планеты, различные здания  в нём и так далее. Экономическая стратегия немецкой школы это жанр игры в котором присутствует большая производственная цепочка. Имеются первичные, вторичные и третичные ресурсы. К примеру собрав пшеницу, вы должны создать из неё муку, из муки создать хлеб.

Большинство градостроительных стратегий имеют экономическую составляющую, вам постоянно необходимо следить за доходами и расходами вашего города. поселения или планеты. Если у вас есть на примете ещё игры такого жанра пишите в комментариях я обязательно добавлю их в список если они будут интересными.

 

SimCity 2000

экономические стратегии

дата выхода: 1994 г.

жанр: градостроительный симулятор

SimCity 2000 — вторая часть серии SimCity. Первая часть игры вышла на приставке 1989 г. и положила начало новому жанру — градостроительный симулятор. Игра приобрела большую популярность в связи с чем вышло продолжение игры.

SimCity-2000-3    SimCity-2000--2    SimCity-2000--1

В SimCity у игрока обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается. Играющий управляет городом, выступая в роли мэра. Ему предоставляется возможность собирать налоги, строить городские здания и прокладывать дороги. Конечно, в руках мэра далеко не все аспекты жизни города — он не может, например, приказывать, где строить частные здания, а может только планировать территорию, разделяя её на коммерческие, жилые и промышленные зоны. Эти зоны впоследствии застраиваются жителями города. В случае, если привлекательность данной зоны в глазах городских жителей низка (причиной чего могут быть высокие налоги в данной сфере или недостаточное развитие других городских зон), она не будет застраиваться.

Мэр имеет возможность строить здания, находящиеся в городской собственности, в первую очередь электростанции, полицейские участки, пожарные депо, больницы, школы и колледжи, а также здания, относящиеся к системе городского водоснабжения и так далее.

 

SimCity 3000

экономические стратегии для ПК

дата выхода: 31 января 1999 г.

жанр: градостроительный симулятор

SimCity 3000 — третья часть серии которая претерпела большие изменения в плане графики ландшафта. У игрока как у мэра прибавилось больше хлопот в отличии от первых двух частей. Теперь помимо решения вопросов налогов и довольства населения возникают проблемы с загрязнением города и вывозом мусора, электростанции с возрастом теряют свою полезность. Количество и сложность городских служб увеличилось, появились сельскохозяйсветнные и промышленные структуры.

SimCity-3000-1    SimCity-3000-2    SimCity-3000-3

Распределение и заработок денег является немаловажной частью игры. Строя новые здания и районы в городе стоит учитывать стоимость земли или участка. В игре появилась возможность совершать коммерческие сделки не только в своём городе, но и и с соседними городами.  Заботы горожан и стихийные бедствия будут постоянно отвлекать вас от строительства и развития вашего города.  Необходимо повышать зарплату учителям иначе вырастет детская преступность, обеспечить врачей чтобы избежать эпидемии в городе. А ешё полицейские пожарные, и прочие городские служащие не позволят вам расточительно пользоваться бюджетом города.Игру  SimCity 3000 можно назвать полным симулятором развития города.

 

SimCity 4

экономические стратегии

дата выхода: 14 января 2003 г.

жанр: градостроительный симулятор

Игра позволяет игрокам использовать изменение карт для создания более удобной площадки для строительства или для создания красивого и уникального ландшафта. Игроки могут разделить участки земли города на особые зоны: жилые, коммерческие, промышленные, а также создавать и поддерживать социальное обеспечение, транспорт, коммунальные услуги. Для того, чтобы город успешно развивался, игроки должны управлять финансами, следить за окружающей средой, поддерживать необходимое качество жизни для его жителей. В SimCity 4 появилась смена дня и ночи и другие спецэффекты, которых не было в предыдущих играх серии SimCity. Также есть внешние инструменты, позволяющие изменять здания.

SimCity-4-1    SimCity-4-2    SimCity-4-3

Как и в предыдущих играх серии, игрок играет роль мэра, которому поручено заселение и развитие городов, которые в региональном режиме просмотра выступают отдельными участками или районами региона. Игрок может выбрать любой участок для развития на нём города.

Также в игре имеется три режима: Бога, мэра, и сима. В режиме бога игрок может полностью изменить ландшафт на котором будет построен город, вызывать стихийные бедствия. В режиме мэра игрок занимается строительством города и ведением его хозяйства и населением. В режиме сима игрок создаёт персонажей в отстроенном городе, которые ходят на работу, учёбу, рожают детей и так далее. Игра имеет дополнения SimCity 4: Rush Hour, SimCity Societies.

 

SimCity 5

экономические стратегии

дата выхода: 5 марта 2013 года г.

жанр: градостроительный симулятор

Как и в предыдущих версиях, ключевая задача SimCity — строительство города. Игрок выступает в качестве мэра — он определяется со специализацией и действует так, чтобы создать успешный мегаполис со счастливыми жителями. Игра начинается со строительства инфраструктуры, зонирования и обеспечения ресурсами: электроэнергией, водой, вывозом отходов. По мере роста населения, капитала, строительства определенных типов зданий, игроку будут открываться новые возможности.

SimCity-5-1    SimCity-5-2    SimCity-5-3

Новую версию SimCity отличает глубокая проработанность: изогнутые дороги, зонирование районов, визуальные и аудио-эффекты. Типы зон будут включать в себя жилые, коммерческие и промышленные. Кроме того создали так называемые конструируемые миры Они позволяют планировать свой город и обеспечивают гибкие настройки специальных зданий благодаря их модульности.

 

Anno 1602: Creation of a New World 

экономические стратегии

дата выхода: 1998 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, градостроительная стратегия

Из самого названия игры сразу должно стать понятно что действия происходят начиная с 1602 г. Игрок должен расширить владения европейской нации и для этого в начале должен колонизировать остров отстроившись на нём и развив экономику. С развитием игроки даётся возможность колонизировать всё больше островов.

Anno-1602-Creation-of-a-New-World-1    Anno-1602-Creation-of-a-New-World-2    Anno-1602-Creation-of-a-New-World-3

В Anno 1602 есть возможность создавать города по своему вкусу. Игра по большей части экономическая, но порой приходится и принимать бой защищая свою колонию. По мере увеличения численности населения открываются новые возможности. Здания и корабли можно грейдить улучшая их характеристики. Главной задачей является полная колонизация островов и увеличение населения.

 

Anno 1503: The New World

экономические стратегии

дата выхода: 27 марта 2003 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, градостроительная симулятор

Продолжение серии игры Anno. Остался тот же самый геймплей. Игрок сперва подыскивает себе небольшой островок, затем ищет для развития государства ресурсы, и только после всего этого запускается обустройство, строятся дома, затем районы, после целые города. Созданные торговые маршруты, налаженные экономические и военные связи – всё это повысит шанс на итоговую победу. Слои населения те же самые, что и в 1602 версии: горожане, торговцы, аристократы, поселенцы и первопроходцы.

Anno-1503-The-New-World-1    Anno-1503-The-New-World-2    Anno-1503-The-New-World-3

Игрока ждёт достоверные постройки XVI века – более 350 различных строений. Детальное развитие городов и инфраструктуры. Множество различных климатических зон с уникальными характеристиками и особенностями – от промозглых тундр до жарких тропиков и пустынь. Торговля и дипломатические отношения: от мирного экономического сотрудничества до военной экспансии. 4 видов боевых единиц и 26 апгрейдов. Игрок может выбрать путь экономического или военного развития.

 

Anno 1701

экономические стратегии

дата выхода: 26 октября 2006 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, градостроительная симулятор

Anno 1701 — третья часть серии. Как и в первых двух частях м высаживаемся на острове начинаем добывать ресурсы заниматься строительством посёлка и развитием экономики. Большое разнообразие построек и боевых единиц. Разнообразная многоуровневая производственная цепочка ресурсов (есть первичные, вторичные и третичные ресурсы).

Anno-1701-1    Anno-1701-2    Anno-1701-3

Улучшена графика и экономическая составляющая игры развитие происходит за счёт достижения определённых целей в вашем государстве. Для обеспечения перехода с одного уровня на другой, необходимо создать комфортные условия для жителей текущего уровня, а также достичь определённого количества жителей. Комфортные условия создаются путём обеспечения жителей всем ассортиментом товаров, строительством общественных зданий (таких как школы, церкви, театры) и разумным уровнем налогообложения.

 

Anno 1404

Anno-1404-0

дата выхода: 26 июня 2009 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, градостроительная симулятор

Как и в предыдущих частях главное в игре строительство, развитие экономики, увеличение и ублажение населения. Неотъемлемой частью является также и торговля за счёт которой добываются денежные средства и недостающее сырье. Большая производственная цепочка ресурсов, большой выбор зданий, красивая графика и объемные города. Отсроченные города поражают своей и красотой.

Anno-1404-2    Anno-1404-3    Anno-1404

 

Anno 2070

экономические стратегии

дата выхода: 17 ноября 2011 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, градостроительная симулятор

Anno 2070 — переносит нас в будущее в 2070 год, в котором своя альтернативная история развития человечества. Влияния человека на природы вызвало климатические изменения на планете, из-за чего моря стали затапливать сушу. Игроку предстоит выстраивать огромные мегаполисы на остатков земной суши экономно расходуя природные ресурсы планеты.

Anno-2070-1    Anno-2070-2    Anno-2070-3

Постройте гигантские мегаполисы на огромных островах и исследуйте новые возможности подводного мира
Индустрия или экология? Впервые вы сможете выбрать между двумя уникальными игровыми фракциями: Магнатами и Эко. Бесконечный режим игры без финала, можно без устали совершенствовать своё творение.

 

Cities XL

экономические стратегии

дата выхода: 8 октября 2009 г.

жанр: Экономическая стратегия, градостроительная симулятор

Cities XL — градостроительный симулятор похож по геймплею на выше описанные игры: регулировать экономику и заботиться о потребностях жителей, заниматься строительством и обустройством. Основной задачей игрока является создать успешный мегаполис. Игра сочетает в себе элементы экономической стратегии, будет необходимо контролировать расходы и доходы города, которых постоянно не хватает.

Cities-XL-1    Cities-XL-2    Cities-XL-3

Интересной особенностью игры является это разделение населения вашего города на общественные слои. Имеются богатые, бедные, середняки. Каждый общественный слой имеет свои потребности. Богатые могут жить и только в элитных районах города, поэтому для увеличения налогов и бюджета необходимо создать элитный район и создать все условия для этого. Необходима поддержка бедных слоёв населения, например в наличии работы для них.

 

Cities XL 2011

экономические стратегии

дата выхода: 14 октября 2010 г.

жанр: Экономическая стратегия, градостроительная симулятор

Cities XL 2011 -вторая часть серии, как и в первой части вам необходимо построить успешный мегаполис и удовлетворение жителей города. Также как и в первой части большое внимание в игре уделено социальным слоям общества. имеются 4 класса: неквалифицированные рабочие, квалифицированные рабочие, администраторы (обслуживающий персонал) и элита.

Cities-XL-2011-1    Cities-XL-2011-2    Cities-XL-2011-3

Разные  социальные слои сами решают где им селиться., всё зависит от того создали ли вы комфортные условия. К примеру если в районе недостаточно охраны, полицейских участков или иных строений, то элита никогда не поселится в нём. Помимо всего прочего вам необходимо будет заниматься экономикой города, следить за производством, сельским хозяйством, коммерцией в городе. Обеспечивать горожан спортивным и
культурным досугом.

 

Cities XL 2012

экономические стратегии

дата выхода:  20 октября 2011 г.

жанр: Экономическая стратегия, градостроительная симулятор

Cities XL 2012 — продолжение серии. Сделана на движке её предшественницы и претерпела совсем небольшие изменения. Появились новые строения, карты, изменились некоторые влияния на социальные слои населения. Но в целом это всё та же самая игра с тем же гейплеем.

Cities-XL-2012-1    Cities-XL-2012-2    Cities-XL-2012-3

 

The Settlers

экономические стратегии

дата выхода:  1994 г

жанр: экономической стратегии немецкой школы

The Settlers — вышедшая ещё в начале 90-х годах, приобрела большую популярность и положила началу серии экономических игр Settlers. Уже в те далекие времена зародилась упрощенная система самодостаточного хозяйства.  В  игре придется создавать экономику основанную на замкнутом обществе, обеспечивающим себя всеми ресурсами и продуктами.

The-Settlers-1    The-Settlers-2    The-Settlers-3

 

The Settlers II

экономические стратегииThe-Settlers-II-0

дата выхода:  31 августа 1996 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени

The Settlers II — это сбор ресурсов и строительство поселения; создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов; атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам или уничтожения его армии и лагеря. Игра имеет, как экономическую так и военную составляющую.

The-Settlers-II-1    The-Settlers-II-2    The-Settlers-III-3

 

The Settlers III

экономические стратегии

дата выхода:  30 ноября, 1998 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени

Как и во второй Settlers, в Settlers III цель игры сводится к постройке работоспособной экономики, направленной на производство солдат, и дальнейшего захвата с их помощью территорий врага. Серьёзным отличием от своего предшественника является отсутствие дорог. Игроку предлагается возглавить один из трёх народов: римлян, азиатов (фактически китайцев) и египтян на пути к мировому господству.

The-Settlers-III-1    The-Settlers-III-2    The-Settlers-III-3

Значительную часть игры занимает постройка и обустройство зданий. Для производства всех зданий необходимы камень и древесина, а также специальные юниты-строители. Все здания в игре делятся на промышленно-добывающие, сельскохозяйственные, военные и общие. К первой группе относятся здания, добывающие природные ресурсы, такие как, например, строительные материалы или полезные ископаемые (железо и уголь) необходимые в дальнейшем для производства войск.

К сельскохозяйственным зданиям относятся здания, служащие для производства пищи для шахтёров, а также спиртных напитков, приносимых в жертву богам. В группу военных зданий входят сторожевые башни, казармы, верфь, мастерская осадных орудий. Четвёртая группа включает в себя: жилые дома, служащие для производства носильщиков, храмы, рынок и доки.

 

The Settlers IV

экономические стратегии

дата выхода:  1 июля 2001 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени

В The Settlers IV существует четыре расы: Майя, Викинги, Римляне и Тёмное Племя. В одиночной игре можно пройти игровую кампанию за каждый из народов и сыграть против компьютера на одиночной карте. Мультиплеер позволяет игрокам сразиться друг с другом, или сыграть в режим «free settle», где можно развивать своё поселение без угрозы атаки со стороны противника.

The-Settlers-IV-1    The-Settlers-IV-2    The-Settlers-IV-3

 

The Settlers: Rise of an Empire

The-Settlers-Rise-of-an-Empire-0

дата выхода:  25 сентября 2007 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени

Цели игрока в The Settlers: Rise of an Empire следующие: развитие экономической инфраструктуры средневекового поселения (строительство дорог и зданий, добыча сырья, производство товаров), укрепление и защита крепостных стен, забота о жителях. Поселенцы имеют различные потребности, которые должны быть удовлетворены, иначе они забастуют. Новый мир разделён на четыре климатические зоны, где меняются времена года и погодные условия, что влияет на эффективность добычи ресурсов и скорость расширения империи.

The-Settlers-Rise-of-an-Empire-2    The-Settlers-Rise-of-an-Empire-3    The-Settlers-Rise-of-an-Empire

 

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

экономические стратегии

дата выхода:  23 марта 2010 г.

жанр: экономической стратегии немецкой школы, стратегия в реальном времени, градостроительный симулятор

Игра обладает таким же игровым процессом, какой представлен в последних трёхмерных частях серии The Settlers. Игрок начинает с простой деревни и расширяет её сектор за сектором, чтобы в конце концов создать своё королевство. В течение этого процесса игрок должен как можно более правильно организовать производственные цепочки и выстроить транспортные системы.

The-Settlers-7-Paths-to-a-Kingdom-1    The-Settlers-7-Paths-to-a-Kingdom-2    The-Settlers-7-Paths-to-a-Kingdom-3

В игре игроку даётся возможность выбора между тремя уникальными путями развития, которыми он может прийти к победе: военный, научный и торговый. Встав на традиционный для RTS военный путь развития, игрок создаёт свою армию, чтобы затем при помощи военной мощи побеждать и уничтожать своих врагов. Идя по научному пути развития, игрок должен сосредоточиться на исследовании технологических усовершенствований. И наконец, идя по торговому пути развития, игроку предстоит построить свою экономику и попытаться захватить самые лучшие торговые маршруты, которые только есть на карте мира. Какой бы путь развития ни был выбран, на нём будут доступны уникальные юниты и возможности.

 

Tropico

экономические стратегии

дата выхода:  24 апреля 2001 г.

жанр: экономический симулятор, экономическая стратегия

В этой игре игрок выступает в роли главы небольшого островного государства Тропико, затерявшегося между двух Америк. Ему предстоит привести остров к процветанию и позаботиться о своей жизни, откладывая деньги на счёт в швейцарском банке. Игрок может создавать свою карту, устанавливая рельеф, долю суши на карте и размер самой карты; устанавливать цели игры: сделать население счастливым, перевести деньги на счёт в швейцарском банке, развить экономику страны, либо же достижение многих целей или развитие страны без каких-либо целей.

Tropico-1    Tropico-2    Tropico-3

Также в игре можно выбрать управленца страной из знаменитых личностей таких как:  Че Гевара, Фидель Кастро, Эвита Дуарта, Хуан Перон, Аугусто Пиночет, Антониу Салазар.  В распоряжении игрока есть 85 уникальных зданий: жилые дома, фабрики, сельскохозяйственные строения, туристические постройки, инфраструктура, правительственные и социальные учреждения. Игрок может издать более 30 указов, касающихся разных сфер жизни общества.

 

Tropico 2:Pirate Cove

экономические стратегииTropico-2-0

дата выхода:  апрель 2003 г.

жанр: экономический симулятор, экономическая стратегия

Вам как и в первой части игры здесь как управленцу, придется столкнуться с новыми трудностями на пути к процветанию зеленого острова в синем море (а заодно и собственного счета в Швейцарском банке). Tropico 2 предлагает новые способы привлечения на остров туристов: теннисные корты и заповедные зоны.

Tropico-2-1    Tropico-2-3

А для любителей ежовых рукавиц предусмотрена возможность выигрыша даже при самом жестком политическом режиме. Когда еще вам выпадет шанс ввести на райском острове военное положение и издавать другие указы. Комплексные экономическая и политическая системы, чутко реагирующие на все совершаемые действия игрока.

 

Tropico 3

экономические стратегии

дата выхода:  апрель 24 сентября 2009 г.

жанр: экономический симулятор, экономическая политическая стратегия, градостроительный симулятор

Игроку надо обеспечить выполнение пяти основных потребностей каждого жителя. Это еда, жильё, религия, развлечения и медицинское обеспечение. Каждая из этих потребностей влияет на уровень довольства населения, и важна по-разному для каждого жителя. Если счастье низкое, то народ может перейти к повстанцам. Когда повстанцев набирается много, они атакуют различные объекты, в том числе дворец. Подрыв дворца означает поражение в игре. Поэтому в случае низкого счастья необходима большая армия для подавления мятежей. В свою очередь, военные должны быть довольны жизнью, иначе может произойти военный переворот.

Tropico-3-1    Tropico-3-2    Tropico-3-3

Для обеспечения граждан продуктами необходимо строить фермы с пищевыми культурами, например кукурузой. Технические культуры, например, табак, в пищу не годятся. Для удовлетворения потребности в религии надо построить храмы. Священником может стать только гражданин, окончивший школу, поэтому, как правило, перед строительством храма надо построить школу. Если жителям не строить жильё (или им нечем за него платить), то они самостоятельно строят лачуги. Лачуги портят красоту окружающего пространства, проживание в них понижает счастье жителей и повышает преступность и так далее.

 

Tropico 4

экономические стратегии

дата выхода:  25 августа 2011 г.

жанр: экономический симулятор, экономическая политическая стратегия, градостроительный симулятор

Особенностью новой части стала возможность нанимать правительство из пяти членов через новое строение — Министерство. Игра дополнилась заданиями, которые появляются в случайных местах острова и, будучи выполнены, добавляют игроку очков; при этом, многие задания необязательны к выполнению.

Tropico-4-1    Tropico-4-2    Tropico-4-3

Также теперь, помимо отношений с СССР и США, можно налаживать отношения с Ближним Востоком, Китаем и европейскими государствами. Отношения с ними будут зависеть от разного рода просьб, которые будут требовать послы.

 

Tropico 5

экономические стратегии

дата выхода:  23 мая 2014 г.

жанр: Экономический симулятор, экономическая политическая стратегия, градостроительный симулятор

Правьте своей династией с ранних колониальных времен до 21 века и далее. Вам предстоит пройти абсолютно новые испытания, освоить новые способы торговли и научных исследований и открыть новые технологии. Эры — Начните правление в колониальные времена, переживите мировые войны и Великую депрессию, развивайтесь до наших дней… и далее! Начиная с XIX и по XXI век, каждая эра имеет свои особенные задачи и уникальные возможности.

Династия — На острове, каждый член большой семьи Эль Президенте, может быть назначен правителем, управляющим, послом или генералом. Инвестируйте средства в свою династию, открывайте новые особенности и превратите вашу семью в свое главное достояние.
Исследования и модернизация — Развивайте свою нацию, осваивая постройку новых зданий, открывая новые технологии и ресурсы. Обновляйте старые постройки, чтобы поднять их эффективность! И многое другое!

 

Port Royale

экономические стратегии

дата выхода:  6 июня 2003 г.

жанр: экономическая стратегия

Port Royale — действия в игре происходят в период в  XVI — XVII веках. Сюжет основан на соперничестве между пиратами и буканьерами, предлагая игроку выбрать одну из сторон. Вас ждет огромный неисследованный мир Карибского моря: 60 городов и множество пиратских баз. Ваша судьба в ваших руках: занимайтесь честной торговлей или грабьте чужие караваны. Добейтесь положения в обществе и постройте свою торговую империю. На ваш выбор четыре нации, участвующие в борьбе за контроль над Карибским бассейном: англичане, французы, испанцы и голландцы.

Port-Royale-1    Port-Royale-2

 

Port Royale 2

экономические стратегии

дата выхода:  3 мая 2004 г.

жанр: экономическая стратегия

Действия в игре происходят в XVII веке. Пережд началом игры нам необходимо выбрать страну. После чего выбираем путь обогащения который нам больше по нраву: торговля, выполнения поручений и заданий или же пиратство. Кроме того, в городах игрок может строить предприятия, такие, как, например, ткацкие фабрики, мясные фермы, плантации конопли, хлопка, сахарной свеклы или табака, кирпичные заводы, лесопилки, плантации пшеницы и фруктов, винодельни, заводы по производству красителей и канатов.

Port-Royale-2-1    Port-Royale-2-2    Port-Royale-2-3

В игре 5 типов товаров — товары первой необходимости, сырье, готовые товары, колониальные и импортные товары. Чем больше становится город, тем в большем количестве разных товаров он нуждается. По ходу роста капитала игрока повышается его звание. От звания зависит, сколько можно нанять капитанов, лицензии на строительство в скольких городах можно получить, а также поручат ли игроку то или иное задание.

 

Port Royale 3: Pirates & Merchants

экономические стратегии

дата выхода:  4 мая 2012 г.

жанр: экономическая стратегия

Port Royale 3— Серьезный экономический симулятор. Три способа получения славы и известности — выбрать роль пирата, торговца или пытаться совместить все сразу Захватывающие морские сражения, осада прибрежных городов, налеты и грабежи и много других приключений. Тех кто выберет путь пирата ждут различные рейды, охота за головами, грабеж и захваты городов. А торговцу придется задействовать все свои умения, чтобы стать самым влиятельным негоциантом в Новом Свете.

Port-Royale-3-1    Port-Royale-3-2    Port-Royale-3-3

 

CivCity Rome

экономические стратегии

дата выхода:  24 июля 2006 г.

жанр: экономическая стратегия, градостроительный симулятор

CivCity Rome градостроительный симулятор, в эпоху расцвета Древнего Рима. Игрок выполняет различные миссии — военные экономические и политические. Главной задачей является  улучшение и и поддержания экономики города, защита самого города и его жителей. Немаловажным фактором является и настроение населения на которое мы должны будем влиять строя храмы и общественные здания.

CivCity-Rome-1    CivCity-Rome-2    CivCity-Rome-3

Игра имеет интересную особенность с построенных домов можно убрать крышу и посмотреть что творится внутри. Так как действия происходят во времена Древнего Рима, большую роль будет влиять развитие боёв на арене. Возможность возвести грандиозные строения и памятники: колонну Трояна, великую библиотеку и многое другое.

 

City Life

экономические стратегии

дата выхода:  3 августа 2006 г

жанр: экономическая стратегия, градостроительный симулятор

City Life — игра созданная от создателей серии Cities XL, очень похожа на SimCity. Нам необходимо создать успешный мегаполис решая его проблемы и проблемы населения. Игра имеет экономическую составляющую так как большое количество времени в игре занимает распределение денежных средств между постройками и хозяйством города.

City-Life-1    City-Life-2    City-Life-3

В игре также присутствует несколько социальных слоёв населения каждый из которых необходимо удовлетворить: создать рабочие места, обеспечить безопасность, построить школы, бары отели полицейские участки.   Игрок может выбирать цели или же играть без целей просто совершенствуя мегаполис. Целями могут быть увеличение населения города, создание определённого дохода в бюджет или же процент богатых жителей и так далее.

 

City Life 2008

экономические стратегии

дата выхода:  ноябрь 2007 г.

жанр: экономическая стратегия, градостроительный симулятор

60 новых зданий в дополнение к 300 постройкам, присутствовавшим в оригинальной игре City Life
Архитектурные памятники: Эйфелева башня, Королевский театр Ковент-Гарден, Собор святого Павла. 10 новых карт и. 6 классов городских жителей .5 разных климатических зон. Очень простой в использовании редактор зданий, позволяющий создавать новые постройки из элементов старых. Режимы компании и бесконечный режим, где можно оттачивать и совершенствовать свой город.

City-Life-2008-1    City-Life-2008-2    City-Life-2008-3

 

Light of Altair (покорители галактики)

экономические стратегии

дата выхода:  4 июня 2009 г.

жанр: экономическая стратегия, стратегия в реальном времени, космическая стратегия

Light of Altair переносит нас в далёкое будущее. Планета Земля была уничтожена после третьей мировой войны. Уцелевшие страны заключили договор о перемирии, но когда началось освоение планет солнечной системы начались конфликты из-за колоний. Человечество разделилось на несколько фракций. Игроку предстоит начать освоение Луны, строя электростанции, гидропонные фермы, лабораторию. Для добычи полезных ископаемых, улучшения работы зданий, усовершенствования флота необходимо осваивать новые технологии.

Light-of-Altair-1    Light-of-Altair-2    Light-of-Altair-3

Помимо строительной и управленческой части в игре нашлось место и боевой составляющей, орбитальные бои будут происходит регулярно, так как другие фракции будут постоянно пытаться отбить у вас колонии. Только вам принимать решения вести чаще дипломатические переговоры или же вести боевые действия. Light of Altair — это симулятор строительства колонии. Игрок будет полностью отвечать за строительство колонии, начиная от высадки и до полного обживания планеты.

 

East India Company

экономические стратегии

дата выхода:  31 июля 2009 г.

жанр: экономическая стратегия, экономический симулятор

В экономических условиях приближённых к реальным, игрокам нужно наладить торговлю чаем, фарфором и шелками. Вам предстоит взять на себя роль британского Негоциант (торговца) который занят нелёгким делом по подъёму торговли между Британией и Индией. Помимо спекулятивных отношений игроку потребуется соперничать с конкурирующими из других стран периодически переводя отношения в состояние войны. Игра подойдёт для тех кто любит заниматься постоянным бартером в играх, наращивая богатство и использование экономических рычагов влияния на конкурентов.

East-India-Company-1    East-India-Company-2    East-India-Company-3

 

10 комментариев на «Экономические стратегии обзор и описание»

  1. Очень крутая подборка, с чувством ностальгии наблюдаешь, как развивается и эволюционирует игровая индустрия)))

  2. Можно добавить ещё «Капитализм II»

  3. По-моему, наоборот, деградирует игровая индустрия.

    СимСити оказуалили в конец, сделав легонькую аркаду. И карты сделали меньше. Где развитие то? Четвертая — самая лучшая.

    Сеттлеры самые лучшие — первая часть. Трехмерные части серии — ужас и позор.

    Тропико- лучшая 3, потом деградация в четвертой. Пятая вообще не Тропико, чушь какая-то.

  4. Серию игр «Цезарь» забыли

  5. То что давно искал! Спасибо!

  6. Цикл игр «Затерянный мир» стоило бы добавить, самые классные первые 2 части

  7. Fragile aligance или хрупкая преданность — одна из лучших космических

  8. «Цезарь III» и «Фараон» бы еще сюда добавить. Помню играл в эти игрушки днями и ночами 🙂

  9. Классная подборка, я бы еще добавил Railroad Tycoon 3, экономический симулятор и железные дороги в одном, очень крутая экономическая модель.
    Спасибо авторам!

  10. А я бы еще добавил Banished (на выживание), Planetbase (на выживание), Промышленный гигант 1 и 2 (широкая экономическая игра), Rise of Venice (морская торговля), Patrician 4: Conquest by Trade (морская торговля),Commander: The Conquest of the Americas (не очень, но поиграть можно, морская торговля), железнодорожный магнат 5 (Ж/Д экономика), Rail Nation (Ж/Д экономика), ANNO 2205 (строительство экономики города), Цезарь 3 (строительство города по миссиям), Фараон (строительство города по миссиям), Клеопатра (или Тайна Клеопатры, строительство города по миссиям), City Life: Город твоей мечты (экономика города). В общем экономических игр мало, поиграть не во что 🙁

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

© 2012-2016 Farap.ru - Игровой подход