Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников

карта лагерь рельсовых кочевников

карта лагерь рельсовых кочевников

примеч. к карте

  1. Вход в локацию
  2. Джессика
  3. Где будет тонуть Ральфи
  4. Топекан с оторванной ногой
  5. Разминируйте велосипед на детской площадке
  6. Наркоманы-стрелки
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, можно выкопать много интересных вещей, можно из тостера достать медаль почёта эту медаль можно отдать в лагере Аткинсонов Честному Джону. На звезде будет написано Беллона, это пароль для сейфа в деревне Дарвина.
  9. Архив внутри будет книга «рассвет полуночного бомбардира» +1 к навыку взывотехника
  10. Дом с людьми
  11. Здесь находится Ральфи которого мы спасли, когда он тонул в реке можно взять его в свою команду. У него хорошо прокачан навык ремонт тостеров 5
  12. девушка Анна даст нам предмет «орлиное перо Анны»
  13. Скотчмо можно взять этого бомжа в свою команду. Если не хотите чтобы он был в вашей команде, просто возьмите его в команду перекиньте всё, что у него есть в инвентаре другому члену команды и исключите.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Подберите с него звезду рейнджера А.К. и его дневник. Отдайте генералу Варгасу
  15. Это интересный и в то же время немного нудный квест. Примените к черепахе силу, после этого следуйте за ней. Она будет очень долго плестись и в итоге на берегу умрёт и возле неё появится нычка, которую можно откопать.
  16. Место, которое вы можете раскопать если пройдёте за черепахой
  17. Этельвульфская утопия, можно отдать капитану Этил Меркаптан  в цитадели
  18. Используйте на статуе навык приручение животных. Из под статуи выйдет учёная крыса. Обладатель животного будет подвержен эффекту секрету Н.И.М.З. + 1 интеллект
  19. Можно использовать гудок поезда
  20. Бар в котором находится Горкинович который продаёт выжимку Нужно иметь 4-й навык жополиза и тогда на карте появится метка перегонный завод Горкиновича. В баре расспросите Сэмуэля об рейнджере Эйсе, при прокачанных навыках диалога он признается и расскажет про битву робота и рейнджера и отдаст вам дневник Эйса. Если вы возьмёте с собой Анджелу Дет в бар, она пристрелит его. Свяжитесь с базой и доложите.
  21. Оружейный магазин в котором будет мистер Холлидей. Можно ему вернуть украденные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
  22. Старые игровые автоматы. Зайдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит принести для него древнее устройство  CD-I. Находится в лагере Аткинсонов, можно купить у Честного Джона
  23. Зайдя в этот вагончик на полке шкафа возьмите книгу «снятся ли андроидам электроовцы?» отдайте её в Цитадели Рейнджеров капралу Флинтлок Эгглстон
  24. Торговец «Торчок» Ему и можно впихнуть радиоактивные грибы месторасположение смотри на карте (7)
  25. Если в нашей команде будет Скотчмо он отведёт нас к тайнику
  26. Странный человек будет следовать за нами
  27. Старая радиовышка, необходима отыскать к ней детали если хотим присоединить к ней ретранслятор
  28. Зал заседаний, где находится вождь Топеканов
  29. вход в лагерь Атчинсонов
  30. Если вы хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирному решению) Генератор. Снятие с охраны сигнализации, прежде чем пытаться выключить его. Выключите генератор.
  31. Боковой вход в зал заседания, необходимо снять сигнализацию и взломать, нужен большой уровень навыков. Это необходимо также чтобы выкрасть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль

 

Мирное решение конфликта между Топеканами и Акинсонами

Когда разберётесь с СХ-центором или Хайпулом обязательно сходите в цитадель продать хлам закупиться и получить другие задания. После выполнения этого задания васвпустят внутрь. Здесь я не буду описывать все дополнительные задания. Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит девушка Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов. В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.

После этого можно отправляться а лагерь ….. и поговорить с Кеккаба — доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он расскажет о том, что у них вражда между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не хочет чтобы мы ему помогали в конфликтах. Чтобы его разговорить необходимо найти тормозную колодку.

Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он скажет приведите к нему его дочь и тогда он скажет, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом надо просто их разить). Важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он скажет теперь мы их всех уничтожим и так и сделает, в общем это не решение проблемы. Чтобы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не спрашивайте про колодки) Тогда он скажет что готов на перемирие, если мы приведём его дочь.

Отправляемся снова к Кеккабу, далее необходим навык хитрожопый — 6 или жополиз — 5. Если у вас есть один из навыков он отпустит Джесси. Снова идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится возле возле сломанных путей. Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба будете им владеть?». В общем он согласится.

Снова бежим к Кеккабу он потребует чтобы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет возле входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.

 

Лагерь Аткинсонов

Карта лагерь Аткинсонов

Карта лагерь Аткинсонов

примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Украденные поставки Холлидея
  3. лагеря рельсовых воров
  4. Лагерь Аткинсонов, Мелисса
  5. Древности стрелочника — торговая лавка Честного Джона ему можно отдать медаль Он расскажет про Дарвин. У него же купите CD-I
  6. Дом где есть разбитый тостер. Отремонтировав его я получил опрыскиватель для жидких удобрений отдайте его Дынному Льюису в СХ-центре. Он даст вам дыню используйте её и у вас появится эффект дыня +1 харизма +2 ОД
  7. Находится Зубило, если решим конфликт между лагерями он будет стоять на выходе из лагеря рельсовых кочевников,его можно будет взять в группу отличный танк, но мало ума
  8. Кейси Джеймс главный Аткинсонов
  9. тормозные колодки — спрятаны в качелях необходимо их разить. Как уже повторялось ранее, колодки не приводят к мирному решению конфликта между враждующими лагерями.

 

Перегонный завод Горгиновича

Перегонный завод Горкиновича

Перегонный завод Горкиновича

Метка на карте появится только после того как поговорим в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это надо иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит найти его пропавшую партию. Разберитесь на заводе после доложите Горкиновичу.

примеч. к карте

  1. вход
  2. Ларри его окружили бродяги, здесь можно применить разговорные навыки, чтобы мирно урегулировать конфликт, либо же воевать. Также если вы возьмёте с собой Скотчмо, то он разрешит проблему. Иван попросит нас расправиться с медоедами
  3. Бен, ему можно отдать сушенные ягоды можжевельника, которые есть в тостере в локации тюрьма. За это он даст особую выжимку

 

 

 

12 комментариев на «Прохождение Wasteland 2 Лагерь рельсовых кочевников»

  1. Все прекрасно решается мирным путем, без каких либо багов. Всего лишь надо в последнем диалоге с Кеббабой вести вручную слово «вдвоем» и всё. Мир и счастье.

  2. Где найти переходник что бы запитать радиовышку?

  3. С Горкиновичем не могу поговорить о заводе, нет такого пункта. Конфликт разрешил без навыков жополиз и хитрожопый =)

    • Купи у него «выжимки», закончи диалог и начни заново. Появится новый диалог. =)))

  4. Как выяснилось есть другой вариант прохождения квеста про рельсовых кочевников. Перед домом Кейси стоят качели, на них можно посмотреть, но сделать с ними ничего нельзя — мне пришло в голову подорвать их динамитом, после того, как Кейси дал мне динамит в награду за починеный колодец. И это после разговора с Кеккабой, когда в квесте написано «если нам удастся вернуть тормозную колодку, может он будет более сговорчив». После взрыва детских качелей находится что бы вы думали? Правильно! Тормозная колодка!

    • И, как помогла колодка решить мирно конфликт? Как я уже написал в записи, нахождение костыля не приведёт к мирному решению.

  5. Последний из магикан // 24.02.2015 в 12:46 пп // Ответить

    Несколько дополнений.
    1. Чтобы спасти Ральфи нужно свалить (навык грубая сила) второй столб. Первый его прибьёт.
    2. Если заранее не разминировать велосипед на детской площадке, во время встречи Джесси и Ральфи, первая погибнет.
    3. Квест вражды не решаем мирным путём без прокаченных разговорных навыков, так что не надо ля-ля.
    4. Можно принести грибы наркоману, а потом сдать его с потрохами Кеккабе.
    5. Странный персонаж Пробст, сумнявши на латыни, привяжется, потом незаметно отвяжется. Либо линчуется за именем слабого здоровья.
    6. В жилище Кворекса есть свистелка в стеклянном сейфе. На самом деле пруф – малый прицел.
    7. На кладбище у меня могилы раскопать не вышло.

    • Все прекрасно решается мирным путем, без каких либо багов. Всего лишь надо в последнем диалоге с Кеббабой вести вручную слово «вдвоем» и всё. Мир и счастье.(c) — Проверено — Работает!

  6. Решил мирным путем при убитой дочке (не разминировал велосипед). Сказал вождю что она погибла, он согласился на перемирие. Второй вождь отказался мирно все решать, но я написал ему в диалоге «вместе» и он всетаки решился на перемирее при условии отрубленной руки у другого вождя. Мир!

  7. И кстати квест на мир я решил без прокачанного навыка общения !

  8. НУ елки, на глобальной карте где? Эти кочевники

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

© 2012-2016 Farap.ru - Игровой подход