Прохождение Thief 4 (2014)

Прохождение Thief 2014 Прохождение игр

Прохождение Thief 2014

«Каждый новый город строится на костях старого.

Если бы эти камни могли говорить — чтобы они рассказали?»

 

Пролог. Падение

Выбираем себе уровень сложности на которой будем играть: плут, вор, мастер, особая. Начинаем прохождение игры Thief в апартаментах. На кровати спит пьяный мужчина, гасим лампу, ищем в апартаментах ценные предметы:  чашки, ложки, карманные часы, которые блестят в темноте. Также осматриваем шкафы и ящики. После того как всё будет сделано вылазим в окно  и проходим по доске к следующему дому, вскрываем закрытое окно, отвёрткой.

Попадаем на чердак дома. В клетках сидят птицы, осторожно передвигаемся между клетками, чтобы птицы не напугались и не подняли шум. Подходим к картине и о ищем на ней скрытый переключатель. Во время поиска посередине экрана будет маленький кружочек, как только он подсветится, будет означать, что вы нашли переключатель — нажимаем его.

За картиной будет стоять закрытый сейф, работаем отмычками, чтобы вскрыть его. В середине будут три кружка, двигаем мышкой, до тех пор пока первый кружок не подсветится. Проделываем, так с каждым. Открываем сейф внутри находим блестящее колье. Выходим наружу через окно. В ящике будет лежать канатная стрела. Натягиваем её и выстреливаем в анкерную балку, которая находится над нами, лезем по верёвке вверх.

 

 

Следуйте за Эрин. Достигните место назначения

На крыше встречаем девушку по имени Эрин, поговорив с ней, готовьтесь к брачным играм — бегите за ней по крышам домов, перепрыгивая препятствия. В переулке, вместе с девушкой, аккуратно пробираемся, как только она залезет наверх и покинет нас, обходим говорящих стражников с правой стороны до лестницы. Забираемся по ней. Элин запрыгнет с помощью когтя в окно, мы же проходим по доскам и ломаем лебёдку, чтобы опустилась лестница к нам.

Забираемся по лестнице, и добираемся до окна в дом, проникаем в него.Внутри дома открываем дверь, вскрыв замочную скважину, попадаем в комнату, обыскиваем её. Выбираемся из окна доходим до следующего закрытого окна, поднимаем его, проникаем внутрь. Мы на месте назначения.

 

Пройдите через сады

Двигаемся осторожно за Эрин, держась тени и смотря, чтобы камень света оставался тёмным. Подходим к стражнику который стоит в проходе к нам спиной, ждём, когда его позовут и он уйдёт. Перепрыгиваем через перила, перед нами будет течь вода, на «шифте» проходим по ней, чтобы нас не услышал стражник на мостике. Справа от этого стражника в уступе будут лежать водяные стрелы, подбираем их и выстреливаем в факел висящий напротив стражника, чтобы создать темноту. Вдоль стены, где потушили факел на «шифте» проходим воду.

Добираемся до Элин которая подслушивает двоих охранников, ждём когда она убьёт одного из них, после чего ждём когда второй встанет к нам спиной, подбираемся к нему и оглушаем его. оттаскиваем тело за лавочку к Элин. После чего взламываем дверь рядом

 

Встретьте Эрин на крыше

Перед нами на ящиках стоят бутылки, чуть далее стражник стоит к нам лицом. Берём бутылку и кидаем её ему за спину, чтобы он отвернулся от нас, после чего с правой стороны обходим его, и забираемся на ящик, а потом на ворота, проходим по верху ворот. Добираемся до висящей верёвки, цепляемся за неё и лезем выше. Встречаемся с нашей спутницей на крыше, и воруем её коготь.

Далее смотрим сцену из игры в которой Элин падает вниз в центр света, а после этого нашего героя везут на повозке двое рабочих.

 

 

Глава 1. Блокада

прохождение Thief 2014
Часовая башня в Thief станет нашим воровским убежищем
Идите в часовую башню

Двигаемся куда указывает направление, нашего ориентира, используя коготь Элин. Поднимаемся наверх по лестнице а потом когтем ещё выше, нам покажут в дали башню. Проходим по балке над улицей, по которой ходят стражники. В городе комендантский час поэтому нельзя попадаться им на глаза. После того, ка пройдём справа спрыгиваем на доски, идём по ним до упора и спрыгиваем на ящики. Оказываемся в переулке, можно обокрасть мужика который стоит над трупом и оглушить. Справа от него есть лестница цепляемся когтем чтобы к ней потянуться.

Поднимаемся по лестнице, после чего спрыгиваем вниз, взламываем решётчатую дверь слева. Заходим внутрь отодвигаем балку попадаем во двор каменотёсов.

 

Минуйте запертые ворота

Осторожно спрыгиваем вниз, пока стражники нас не видят. Они ходят по кругу, в центре двора, стоит телега, добираемся до неё, а потом сразу в тупик напротив, снова пережидаем, когда пройдёт стражники, подходим к ювелирной лавке слева от переулка, вскрываем дверь.

Внутри находится стражник, быстро и незаметно подбираемся к нему и оглушаем или прячемся,  не забываем закрыть за собой дверь, чтобы ничего не услышала охрана на улице. В этой же комнате, справа от двери в которую мы вошли под занавесками вскрываем ящик, в нём лежит инкрустированная маска. Поднимаемся на второй этаж, там должен спать стражник на стуле, прямо по коридору открытое окно, через которое можно покинуть ювелирный магазин, будьте осторожны, из комнаты в комнату может ходить жена ювелира. Если обыскать дом ювелира, то за картиной можно найти закрытый сейф код 7-3-9, картина находится в подвале (Все коды к сейфам в Thief 4), где работает сам ювелир.

 

Идите дальше к Часовой башне

Оказавшись в небольшом месте, единственное окно поднимаем его, чтобы открыть и пройти через дом дальше. Снова выходим наружу, в небольшой переулок. Справа от нас будут разговаривать два стражника возле ворот, рывком проскакиваем налево. Там бродит стражник, в светлом месте в углу можно спрятаться в шкаф и подождать, когда он пройдёт мимо нас. Дальше будут стоять ещё два стражника и смеяться, ждём, когда на них накричит женщина из окна сверху и они пойдут дальше. Следуем за ними, до трубы, за которую можно зацепиться когтем. Цепляемся и по доскам  доходим до Часовой Башни.

 

 

Встретьтесь с Бассо в «Буррике»

Осматриваем наше убежище в часовой башне, после чего отправляемся в гСтоунмаркет на задание. Внизу на площади разговаривают люди, Обходим их и добираемся до таверны «Хромой Буррик. Слушаем причитания Бассо, а после чего берём у него задание украсть кольцо.

 

 

Встретьтесь с королевой нищих

Идём сначала к торговцу чёрным товаром стоящим в переулке, смотрим его товары, что нас устраивает покупаем. После чего отправляемся в другой район Морнингсайд к старой часовне. Слушаем историю королевы, получаем возможность, улучшения навыков

 

 

Глава 2. Прах к праху

Проникните на завод

Перед воротами на завод двое стражников, спускаемся на верёвке вниз, с правой стороны от ворот будет решётчатые ворота, добираемся до них и взламываем замок, проходим дальше до стены завода, лезем по трубам до вентиляции в стене, проникаем внутрь здания. Проползаем по вентиляции, до копошащегося возле манекена стражника. Прыгаем на него сверху и вырубаем.

 

Пройдите путём мёртвых

Спускаемся вниз по лестнице видим что мёртвых подвешивают за крюки. По верху ходит один стражник и снизу ещё двое, подкрадываемся к тому что ходит один и оглушаем его. Проходим дальше и цепляемся за крюк.

Зацепившись за крюк едем наблюдая за трупом впереди нас. Спрыгиваем, как только увидим стоящего слева стражника пока он не заметил нас. Проходим под ним, на полу будут валяться разбитое стекло. Вскрываем замок двери, заходим в другое помещение и обыскиваем его.

Если у вас есть гаечный ключ, то откручиваете винт у решётки в этом же помещении, проползаете до следующей решётки и проходите под трупами и стражниками дальше. Если же нет то идёте в дверь прорываетесь через стражников. Кстати если проследить за двумя стражниками, в коридоре с манекенами, то они дойдут до закрытой двери, и будут говорить о том, как её взломать. Слева от неё будет лаз в стене по которому мы можем пролезть в тайник, с сидящим роботом за столом и сейфом. Код 3-1-4.  (Все коды и сейфы в Thief 4)

прохождение Thief 4
Этого робота мы должны увидеть в комнате с сейфом

В другом помещении будет спать стражник на стуле. В ящике напротив него будет лежать ключ от машинного отделения. Вскрываем ящик и используем ключ чтобы открыть запертую дверь.

Опять цепляемся за крюк и едем дальше с трупами. Перед смотрящим стражником спрыгиваем вниз. пока он не заметил нас. продвигаемся прямо под полом.  Смотрим сцену, как генерал забирает у трупа кольцо.

 

Украдите кольцо у генерала

Поднимаемся наверх, стражники стоят у печи, а в центре столы с трупами. Печь постоянно открывается и закрывается, давая свет промежутками. Прячемся за столами с трупами, ждём когда печь закроется и станет темно, в это время рывком перемещаемся за столы с трупами. Дверь в кабинет генерала закрыта и нам надо найти другой путь. Справа от стражников стоящих возле печи есть, синяя решётка с помощью которой можно забраться наверх и залезть в вентиляцию.

Добираемся до сейфа генерала, нам нужно его вскрыть чтобы достать кольцо. Обычный пазл, выбираем фигуры которые можем прокрутить, и крутим их так чтобы они совпали друг с другом.

Прохождение Thief 2014
Так выглядит собранная картина в сейфе генерала

 

Бегите с завода

Как только возьмём кольцо Корнелиуса, нас заметят, опустошаем сейф до конца, и вскрываем замок в двери. Выходим во двор в котором стоят два охранника, быстро гасим справа от нас водяными стрелами факел и перепрыгиваем через перила. Если нет, стрел ждём когда они разделятся и один из них пойдёт прямо на нас, вламываем ему, а потом второму если тоже заметит нас. Обходим остальных стражников, и пролазим через дыру в воротах. оказываемся в тёмном помещении с какими повозками. Лезем по трубам к окну.

Мы находимся во внешнем дворе завода, идя дальше по крыше, она обрушивается под нами и мы падаем вниз. Прячемся в шкафу, от проверяющего стражника. Ждём когда он выйдет, вылазим в окно, дальше рывками перебираемся от укрытия к укрытию прячась от стражников. Идём в дом слева от закрытых ворот, поднимаемся на второй этаж, а дальше идём на крышу к главным воротам. На этом глава завершена.

 

Идите в Чёрный переулок

Добираемся до новой локации Чёрный переулок, нас там уже ждёт Бассо, и отводит нас к нашему заказчику, который дал заказ на воровство кольца Корнелиуса. Получаем от него новое задание выкрасть редкую книгу в Доме цветов.

 

Идите в убежище Эрин

Идём до завала ящиков и проходим между ними в другую локацию. Видим как вокруг стоит много стражников, можно по изворачиваться пытаясь их пройти, а можно просто тупо побежать вперёд, до ворот и попасть в южный квартал города.

Далее всё по классике жанра прячась от стражников и стараясь перемещаться по крышам доходим до входа в мельницу Эрин. Вход можно найти спрыгнув в воду. Находим небольшой закрытый проём в стене, рядом в стене есть торчащий камень, нажимаем на него и вход в убежище Эрин откроется.

 

Обыщите убежище Эрин

Включаем концентрацию и смотрим, где девушка поставила свои ловушки. Не наступаем на красные квадраты, нажимаем переключатели отключения ловушки. Поднявшись по лестнице и устранив все препятствия, нажимаем ещё один переключатель, в полу откроется проход, спрыгиваем вниз.

Ловим глюки, оказываемся в замкнутом помещении. Женщина просит, нас чтобы мы нашли сами ключ, а она подскажет, когда мы будем близко. Осматриваем помещение, когда найдём то что нужно она скажет «Иди за мной, к истине». Идём дальше к её силуэту, она будет говорить «Ты близко». Подходим к рисункам, взаимодействуем с ними.

После того глюки пройдут, подходим к рисунку Гаррета и нажимаем на глаз, рядом откроется потайной отдел, берём медальон Эрин и покидаем убежище через окно.

 

Найдите Дом цветов

Направляемся к дому цветов куда указывает стрелка или ориентируемся по карте. Перед входом будет поднятый деревянный мост, чтобы его опустить справа нажимаем рычаг. Идём ко входу в другую локацию города

 

 

Глава 3. Грязные тайны

Найдите вход в бордель

Справа от нас трутся два стражника, кидаем бутылку в сторону. чтобы отвлечь их внимание, а сами проскакиваем дальше по коридору. Доходим до двоих людей. Стражник копается с замком и не может его открыть. Ждём когда он откроет дверь и они пойдут дальше, следуем за ними или же если есть гаечный ключ, рядом находим решётку канализации и продвигаемся по ней.  Проскакиваем рывком ещё нескольких стражников которые встретятся по пути.

 

 Проникните в Дом цветов

Когда доберёмся до центрального входа дома цветов, увидим, двоих стражников. Нам нужно их обойти. С правой стороны от входа цепляемся когтем и лезем наверх, идём по коридору до железных ворот. Дёргаем рычаг, чтобы их поднять. Проходим дальше дёргаем ещё один рычаг, чтобы открыть двери внутрь.

 

Обыщите бордель

Находимся внутри борделя, обыскиваем помещения на драгоценные вещи. За одной из-за занавесок, находится комната, в которой девушка варит в баке опиум. Если у вас уже есть кусачки, то проходим до закрытой двери в какую-то подсобку. Внутри неё дыра в полу, спрыгиваем вниз и доползаем до бака, используем кусачки, и поворачиваем заслонки. Все в доме засыпают.

Если у вас нет с собой кусачек. Нам необходимо подняться на второй этаж, если выглянуть из-за занавесок в одной из комнат мы увидим, как облокотившись спиной к стене стоит охранник, по его правому плечу находится нужная нам лестница. Обходим его вокруг справа за стеной, успевая гасить свечи. Охранник в какой-то момент пойдёт прячемся в тени. Как только он пройдёт поднимаемся по лестнице вверх. Там стоит ещё один охранник. Ждём когда он повернётся к нам спиной, тогда оглушаем его или проскакиваем мимо.

Заходим в комнату с бюстом на столе. Из неё вскрываем дверь в покои Сяо-Сяо. На столе будет лежать дневник. Осматриваем покои, код от сейфа Сяо-Сяо 5-7-3. (Все коды и сейфы в Thief 4)

 

Найдите и активируйте таинственный подиум

Обыскиваем картину на стене, и находим потайной ход в доме. Идём по тайному коридору подглядывая за клиентами, через щели в стенах. Находим торчащую палку, в который нужно вставить медальон. Но перед этим необходимо найти  4 символа. Включаем концентрацию. Один символ будет виден на поцарапанной стене в самом коридоре, оставшиеся найдёте на стенах, подглядывая за клиентами.

После того, как найдёте все символы, берём медальон, на нём будут подсвечены символы которые мы нашли, расставляем их вертикально и вставляем в подиум. Напротив откроется дверь

прохождение Thief 2014
Составляем символы, в медальоне Эрин, чтобы вставить его в подиум

 

Исследуйте древние руины

Пробираемся через завалы, по дороге нам будут встречаться древние ловушки, используем концентрацию, чтобы находить переключатели. Спускаемся всё ниже в старые руины.  Когда пройдём мельницу работающую от воды попадём в заброшенную библиотеку.

 

Найдите книгу в заброшенной библиотеке.

Обыскиваем библиотеку, если посмотреть на один из стеллажей с книгами, то можно найти потайной ход в комнату,  на стене увидим знак человечка, за это получим очко навыков. Обыскиваем другой стеллаж с книгами, находим проход дальше.

 

 

Войдите в центральную башню

Доходим до вентилей которые проворачивают лестницы, тут начинается небольшая головоломка, как поставить правильно лестницы чтобы пройти дальше.

    • Прокручиваем первый вентиль ставя лестницу в положение,  под ногами будет видна римская цифра I, спускаемся по ней до следующего вентиля. Забываем про эту лестницу вообще.
    • Поднимаемся по III лестнице, не трогая вентиль и не поворачивая её.
    • Спрыгиваем вниз до II лестницы, прокручиваем её от нас. Возвращаемся назад к  III лестнице.
    • Прокручиваем её к себе, поднимаемся по ней на башню и спрыгиваем вниз на  II
    • Забираемся наверх прыгаем через проём в башню.

 

Заберите книгу ритуалов

Внутри башни настраиваем символы на медальоне, и вставляем его в подиум. Откроется книга берём её.

 

Бегите из древних руин

Поднимаемся по верёвке, над нами выше, проходим по доскам к следующей башне, цепляемся за другую верёвку и по ней спускаемся вниз. Бежим прямо, а потом слева поднимаемся чуть выше чтобы выйти на доски над двумя стражниками. Пробираемся по доскам прямо над ними. Далее двигаемся по целеуказателю по винтовой лестнице вокруг башни прячась от охранников.

Добираемся до охранника стоящего с факелом в центре колон. Обходим его, забираемся на ящики за его спиной и прыгаем цепляясь за верёвки над ним. Подтягиваемся наверх. Далее идём по дощечкам, разбегаемся и прыгаем на уступы, на стене. Продвигаемся по этим уступам, выползаем под кроватью, в комнате в которой веселится генерал.

 

 

Идите в «Хромого буррика«

После того, как находим раненного почтового голубя, отправляемся в таверну к Бассо. Узнаём от Одина, что нашего друга забрали люди Барона. Он предлагает найти некого Джейкоба который сможет помочь вызволить Бассо. Отправляемся в  Грейстоун.

 

 

Глава 4. Друг в беде

Найдите Джейкоба в Грейстоуне

Проникните в дом

Добираемся до городского дома инженера Иствика. Спрыгиваем вниз. повсюду ходит охрана, с обоих сторон есть промежутки между домами, но там сидят собаки в клетках, поэтому стараемся, ходить тихо. чтобы собаки не заметили нас и не подняли шум. С правой стороны можно зайти в дом и дёрнуть рычаг, тогда включится, фонтан и охрана отвлечётся на него освобождая центральный проход, в который мы незаметно можем проскользнуть.

Другой вариант с левой стороны если посмотреть вверх есть куда выстрелить канатной стрелой. Поднимаемся по верёвке и за спиной охранника на балконе проникаем внутрь дома. И ещё два варианта сбить тупой стрелой лестницу вниз. В теплице найти потайной вход.

 

Поднимитесь в кабинет архитектора

Чтобы пройти в кабинет архитектора, нужно через теплицу возле центрального входа или проникнув внутрь здания, пройдя на кухню и спустившись в небольшой подвальчик найти проход в тайный ход. Доходим до лифта, вызываем его и поднимаемся наверх. Нажимаем ещё одну кнопку, открывается проход видим повешенного Иствика.

 

Найдите план крепости в кабинете и бегите

Поднимаемся по лестнице наверх, обыскиваем картину, из под пола поднимется большой макет города, с крепостью по середине. Нам нужно решить головоломку Диорамы. Подходим к крепости и поворачиваем детали, повторяя точную копию, которую видно в окно напротив нас. Как только справимся на стене появится план. Готовимся всё время бежать.

 

 

Идите и проникните в крепость

Добираемся до крепости проползая про проходу, на выходе видим как крепость полыхает, идём в разбитые ворота, далее по трубопроводу идём к крепости. Прохожим по трубе виз которой периодично вырывается огонь, выжидая нужный момент. Как только пройдём по ней она обвалится за нами. Впереди нас будет ждать узкий проход и какой-то двигающийся пресс, проскакиваем его.

 

Найдите и освободите Бассо

Видим как рабочий нарывается на огонь в стене и сгорает, нам надо пройти мимо, сзади есть вентиль прокручиваем его, чтобы выключить огонь. Далее быстро пробегаем задымлённый помещение, до вентиля прокручиваем его чтобы приоткрыть проход в стене. Пролазим туда, спрыгиваем вниз и вскрываем замок в двери. Заходим внутрь, у одного мёртвого охранника лежит трофей «В память о солдате». Вызываем лифт, едем наверх в тюрьму. Добираемся до камеры Бассо и освобождаем его.

 

Отыщите и откройте большой сейф

Поднимаемся на лифте ещё выше. Лезем в люк вверху в шахту лифта, лезем по вентиляции до рычага в комнате, нажимаем его, чтобы опустить большой сейф. Для активации сейфа, нажимаем с правой и левой стороны, кнопки за отведённое время, вводим первый код шифра сейфа 3-1-9. Появится генерал и не даст нам ввести второй код к сейфу, он направит на нас стражу.

Когда окажемся наверху, прячемся в тени от ищущих нас стражников, запрыгиваем наверх и на панели нажимаем, кнопку, чтобы выключить свет в помещении. Если пойти назад от панели в небольшой промежуток, можно найти трофей «Браслет: Сланцевая змея». Теперь в помещении темно, прячемся от стражников и добираемся до сейфа  вводим второй шифр 0-1-8. 

 

Украдите осколок Камня Примали

Идём по светящимся цветкам к двери, заходим в какое-то помещение с кроватями. Слушаем диалог Гаррета с Элин. Далее идём по коридору, из рук статуи берём осколок. На этом глава закончена.

 

Оцените статью
farap.ru - игровой подход
Добавить комментарий

  1. ище чего?

    Ну видео ваще нубаские! Я ваще игру прошол токо убивая. Ты чо вообще стрел не покупаешь? Я так вообще всех с хэдшота. Мнеиза каждую главу хищника довали. Так что выводы делай сам!

    Ответить
    1. Сделал вывод — твоё прохождение лучше! Придётся тренироваться чтобы превзойти тебя.

      Ответить
      1. Вальдес

        Респект. Очень тонко и правильно… Сам пока играю только ради сюжета и порой нет желания перепроходить заново. Потому иногда получается грубовато. Надеюсь, потом получиться повысить навык скрытного прохождения.

        Ответить
        1. Knight

          Впервые отписываюсь на ресурсах подобного рода… admin — ты молодец 🙂 Хорошо, что умеешь делать выводы :))

          ЗЫ: Спасибо за прохождение.

          Ответить
    2. playkaktys

      В игре очень развита стелс-механика. Пройти его убивая всех, это как в Формуле 1 стоять на месте. Если не пропускать заставки *как это любит делать школотень* то можно узнать что ГГ против убийств *момент в начале где его напарница убивает стражника*. Если бы убийство приветствовалось, то на высоких уровнях сложности было бы разрешено убийство гражданских и т.д. Я за всю игру ни убил ни кого *даже из животных*, от «хищника» у меня дай бог 10-15 % хотя сам не знаю почему. Чаще оппортунист и фантом. В конце уровня награда даётся больше *опять же, делаем вывод*, и просто приятно знать что ты как настоящий вор обчистил крепость или частный домик так, что никто даже не проснулся и не понял что случилось.
      Вывод я думаю такой: Игра только для ценителей серии. Стоило выставить это в возрастном ограничении. потому что школотень нынешняя только и может что «вообще всех с хэдшота» убивать. а такие слова как «стелс» и «атмосфера» пока что в их словаре не появлялись.
      тьфу, даже противно стало. как будто до чего то дорогого мне, дотронулись грязные ручки какого то… тьфу короче. Учи русский язык, хищник Х))

      Ответить
    3. playkaktys

      Короче коротко для тебя, ище чего? ты сейчас не похвастался какой ты крутой, ты просто показал всем какой ты нубас. Хищник в этой игре это типа бронза. оппортунист это серебро, а фантом это золото.
      Делай выводы…

      Ответить
    4. человек

      «Нубаские»???!?!?7 Ты сам нубас. Например сравни с Dishonored. Там от убийства типо хорошо все да? Так и в Thief, если тебе пофиг на атмосферу и стелс и ты просто «всех с хеда» то иди играй во всякие варфэйсы и другие какашки игровой индустрии, где и надо «всех с хеда». А то зачем Square Enix так трудилась над стелс системой?

      Ответить
    5. Саша

      Я просто в 4 главе кучу перебил я там всех только бью там один способ-БЕЙ БЕЙ БЕЙ

      Ответить
  2. And

    Продолжение есть ?

    Ответить
    1. после похожих записей вторая страница, смотри ниже

      Ответить
  3. And

    ЗАстрял на другом моменте

    Ответить
  4. ище чего?

    Да и с мне 11. Вот.

    Ответить
  5. 123

    «ище чего?», иди уроки учить, а то мама наругает.

    Ответить
  6. =)Э

    «еще чего?» иди русский язык повтори или выучи, в будущем понадобится!!! А то пока читал твой коментарий, твое «ваще» взбесило сильно!
    И еще не надо тут выпендриваться какой ты, и как ты играешь. У каждого свой стиль игры. Запомни это!

    Ответить
  7. Вор

    а разве не приветствуется скрытое прохождение? по-моему убить всех как раз проще простого. а вот пройти на уровне фантом та еще задачка. я вот все время протагонистом пока)

    Ответить
  8. ище чего?

    Вообще то я проходил уровень вор получая все уровни 3 раза. Уровень сложно так же, а уровень супер сложно протагонист

    Ответить
  9. Карла

    Ребят, нашла все коды в 3 главе, где надо активировать таинственный подиум, а у меня в медальоне только 3 знака горят, почему так?

    Ответить
    1. Потому что надо найти четвёртый знак. все коды в Thief смотри в другом посту на блоге

      Ответить
  10. человек

    Пятая глава — это уже не Thief, это уже блин Outlast!!

    Ответить
  11. Гил

    «Мутанты очень хорошо, но плохо видят» — это как понимать?))

    Ответить
    1. Это специально написано для полёта твоей фантазии )))

      Ответить
  12. vdymko

    прохождение интересное, но я так понимаю еще не оконценное.
    а как с троллем тонко, это и правда изящно было)

    Ответить
    1. Закончено прохождение под постом есть вторая страница

      Ответить
  13. max423

    как сбежать из руин, если у меня нету веревочной стрелы??

    Ответить
    1. Я конечно не помню уже точно, но там кажется не нужна канатная верёвка с собой, там всего скорее уже есть верёвка, иначе я написал бы выстрелить канатной верёвкой. В общем, есть видео

      Ответить
  14. Тень

    Стоп а дальше разве нет? Пожалуйста выложите дальнейшее прохождение. Конечно не тупой но помогает.

    Ответить
    1. Есть вторая страница. Повнимательнее приглядись после поста

      Ответить
  15. abmin

    у меня не получаетса пройти уровень даже оппортунистом,никого не убиваю но дает всегда хищника…

    Ответить
  16. AlekcJag

    слушайте народ, там в саду есть табличка. когда её снимаешь за ней кнопка. нажимаю ничего не происходит. так и должно быть??

    Ответить
  17. Кайсар

    я застрял 3 главе » войдите в центральную башню » я нее могу спрыгнуть с 3 ко 2 лестнице, 2 лестница у меня под ногами лежат и вниз ведут, я вниз пошел и скрутил вентиль, патом этот » гоблин » вылез на верху, помогите пожалуйста! !

    Ответить
    1. Я написал как пройти лестницы, если не понятно то всегда можно посмотреть видео

      Ответить
  18. воришка

    народ нашел все 4 символа в 5 главе а подсвеxивает ток 3 че делать((

    Ответить
    1. К сожалению, я не знаю чем тут можно помочь. Когда я проходил игру у меня все символы высветились

      Ответить
    2. юлия

      У меня такая же проблема….Вы нашли выход из ситуации???

      Ответить
  19. юлия

    Я нахожусь в борделе в тайном коридоре,нашла все 4 символа,но на медальоне подсвечивается только 3 знака не могу вставить его в подиум…Подскажете пожалуйста как быть

    Ответить
  20. Fleym

    командира убил с первой стрелы

    Ответить
  21. Fleym

    командира убил с первой стрелы.
    а что гарет попытался в конце сделать ?
    обЪясните концовку пожалуйста

    Ответить
  22. Hon

    Хорошая игра, но мне явно нужно прокачивать навык стелса ибо в 2х или 3х миссиях — хищник, хотя на миссии с психушкой у меня на мутантов прям нервный тик срабатывает и я их чисто на рефлексе отправляю в ад(даёт о себе прохождение всего СТАЛКЕРА вдоль и поперёк и привычка «хороший мутант — мёртвый мутант»), да и вооружённые враги меня нервируют вот и предпочитаю их вырубать. Как результат — ни одного фантома, а вот оппортунист почти всё время. Хищника, увы, тоже часто получал. Хотя вряд ли я бы смог пройти 5 главу без шума и пыли — уж больно меня мутанты нервируют. Там кто-то писал что 5 глава это оутласт, так вот я с ним полностью согласен, единственная разница в том, что в оутласте мутантов убить нельзя.

    Ответить
  23. суперкакашка

    ребят у меня не отображается на медальоне не отображается второй знак помогите глава 3

    Ответить
  24. бяка

    Кстати, в приюте, видимо, баг с дверью был, при взоме которой отбрасывает назад и свет. Ибо когда я проходила, после вспышки дверь открылась без труда

    Ответить
  25. кент

    Всем привет) подскажите пожалуйста… почему в миссии «друг в беде» хватая карту не получается убежать, получается что пробегая мимо собак они догоняют и загрызают на смерть….уже всяко пробывала(((

    Ответить
  26. Kingarto

    У меня не получается в 6 главе забраться по трубам в кабинет Барона.

    Ответить
  27. Эля

    Как?и в каком месте города купить стрелы в компьютерной игре Thief подскажите пожалуйста ребята?

    Ответить
    1. Макс Шуев

      Смотри в кабаках. Чуваки такие в плащах стоят. Покои Сирены например. Или еще один был в самом начале, уже не помню название.

      Ответить
    2. Макс Шуев

      вспомнил, Буррик -)

      Ответить
  28. Хитроумный Идальго Дон Кихот Ламанчский

    По поводу Ловчего воров и его убийства: при прокачке дубинки до максимума, да при вхождении в режим концентрации, можно завалить его в ближнем бою с пары ударов. Другое дело, что подкрасться к нему сложно, для этого нужен целый набор сверхспособностей концентрации, а также статуэтка Гаррета, стоимостью 28 000… Но с ней играть не интересно-можно стоять ПРЯМО перед стражником в легкой тени, а он не заметит. На свету заметит, но если отойти от него метра на два НА ОСВЕЩЕННОЙ местности-он слеп. А с максимальным уроном дубинки не нужно кукожится, пытаясь зайти со спины-большая часть врагов падают с одного удара. Ловчий воров держится 2-3 удара. Те монстры из приюта тоже смогут продержаться долго, ведь физический урон они почти не получают, как мне кажется.

    Ответить