Прохождение Wasteland 2: Тюрьма

Окрестности тюрьмы

Окрестности тюрьмы

Окрестности (долина) тюрьмы

примеч. к карте

  1. вход
  2.  Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
  3. Селия, понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  4. Уильям Браун. Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  5. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  6. Пароль для отключения башни Бутон
  7. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  8. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду, необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  9. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  10. Статуя + 1 навык
  11. Логово Питбуля, используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  12. Блокпост Красных скорпионов
  13. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  14. Другой вход в тюрьму.
  15. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника, их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм. Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

 

Карта Тюрьмы

Карта Тюрьмы

Тюрьма

  1.  Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G, его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

 

 Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы  находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

 

Трейлер Рика

Карта трейлер Рика

Карта трейлер Рика

примеч. к карте

  1. вход
  2. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
  3. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
  4. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография» её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
  5. Сейф в котором +4 защитный костюм

 

22 комментария на «Прохождение Wasteland 2: Тюрьма»

  1. Стоит отметить (лично я этого не понял из прохождения), что в тюрьме возможен мирный вариант решения конфликта, правда для этого нужно правильно построить диалог с Данфортом во время выполнения квеста по лечению собак (не тыкать на вторую надпись, первую не трогать), тогда он согласится сесть за стол переговоров.

    И насчет убийства всех мирных жителей (правда сам не проверял) — это случится только в том случае, если вступить в бой с изначально неагрессивно настроенными скорпионами (например, питбуль или парень собирающий налоги). Питбуля вродебы можно по-тихому убить в Лагере железнодорожников, потому что если освободить его рабов (даже если снять сигнализацию), то всёравно все умрут =)

    • В любом случае Скорпионы всех поуничтожают сразу же как только побываешь в Дамонте даже если ты не вступал с ними в бой (Проверено). Да с Денфордом нужно выбирать мирный диалог. Соглашаться на его условия и так далее (не помню уже как диалог происходит). За стол он конечно не согласится сесть но пообещает, без войны с рейнджерами. По мне так лучший вариант, это согласиться вылечить собак и сделать это, после этого хлопнуть Денфорда и сходить на ферму сказать об этом Джоубу.

  2. Блин, опечатался — …не тыкать на вторую надпись… правильный вариант «тыкать» =) И для этого потребуются развитые навыки общения (какие не помню)

  3. не знаю, у меня при попытке поговорить через интерком в тюрьме весь диалог сводится только к тому чтобы мы зашли за белые камни и нас завалили. никто о лекарстве слова не говорит. + карта с расположением охранников сразу на входе в эту зону реальности не соответствует. по крайней мере у меня. помимо движухи в центре, по бокам так же бродят чуваки, так что по сути обойти без боя тупо нереально….

    и совсем не понятно, я заплатил оценщику налог на оружение, а при попытке пройти через их блок пост на меня напали….только зайдя через проход справа никто не стал кидаться…в общем непонятно. либо глюки моей версии либо какие то неточности

    И в точке 14 никакой гусеницы лично у меня нет. не понимаю откуда вообще эти данные.

    • Нет у тебя всего скорее бага никакого. Сначала получи радиосообщение из тюрьмы, что рейнджеры потравили всех собак. Сообщение должно поступить, после того как побываешь в Дамонте. Ты всего скорее пришёл в тюрьму, когда собаки ещё не потравлены.

      Про гусеницу написано, что находится в Дамонте в точке 14, а не в тюрьме.

      • По поводу Рика. При просьбе отпустить его — ответить отказом. И здесь же (после битвы с рептилиями) поступит радиосообщение, чтобы вернуть Рика в тюрьму. За это потом тоже получите очки опыта.

  4. а что делать с Анной, барышня умирать изволит, просит ее пристрелить.. прохожу повторно, так и не могу понять как ее на ноги поставить. где-то прочитал, что есть сыворотка, «в хайпуле на восточных полях».. даже если допустить, что чел путает хайпул и сх, сыворотка от мутизма не подходит в этом случае… может в тостере что лежало где?

  5. У меня тоже ничего про лечение собак не было. Второй путь, найти гусеницу — как-то пародоксален. Если уйти в Дамонту, то всех убьют, но чтобы убить Денфорда, надо попасть в тюрьму, а для этого сходить в Дамонту за гусеницей. Получается, что в моём случае, уже никак никого не спасти.

  6. Если при возвращении в тюрьму после Дамонты не брать лекарство у Джоуба, а сразу пойти к Денфорту, то закончить мирно квест не получится — Денфорт предлагает вылечить его собаку, а при попытке отойти от него (за лекарством) открывает огонь. Если же после излечения всех собак и заключения мира сообщить об этом Джоубу, то он попытается хлопнуть Денфорта сам и получит за это свинцовую прививку.
    Заметки по поводу разговорных навыков:
    Интерком
    — Жополиз 6
    (результат — проходим к Денфорту без боя)

    Комендант Денфорт
    — Хитрожопый 3, затем Хитрожопый 4, после этого Хитрожопый 6
    (в диалоге надо выбрать реплику про бандитов,результат — договариваемся о перемирии с Денфортом)

  7. Григорий // 12.12.2014 в 7:11 дп // Ответить

    не могу понять. пришел собаки не отравлены видимо. такого. варианта небыло в разговоре. или я выбрал не правильный ответ в начале??

    • Собаки будут отравлены когда сходишь в Дамонту. Поймаешь радиосообщение, когда выйдешь из неё

  8. после возвращения из дамонты прохожу через каньон титанов и приходит сообщение из цитадели крастные скорпионы взбунтовались надо их уничтожить затем не могу закрыть сообщение. что делать??

    • У меня такая же проблема выхожу с Дамонта, иду в цитадель приходит распоряжение убить Данфорта, спрашивают ясно ли мне все, но диалога продолжения НЕТ…. что делать как быть ? Выручайте )))

  9. Если попробовать скопить купленный РПГ и подобные дальнобойные устройства, то вполне можно попробовать вынести одну турель с дистанции… собираюсь проверить)

  10. Ребят мирно пройти можно, когда делаеш кв по поиску скафандров, надо поговорит с металоломщиком и уходить с тюрьмы…. И только когда в дамонте убив всех роботов достанете гусеницу (у босса в ангаре), можно спокойно идти в тюрьму и втыкнуть её роботу который находиться у турелей….. Я сейчас играю… у меня пока все живы …

  11. Бросил игру незадолго до мега-патча, сейчас решил доиграть.

    На тот момент моя команда была слабовата и я решил их прокачать, прежде чем штурмовать тюрьму. Прошёл Храм Титана, сходил в Дамонту (где нашёл гусеницу робота), обезвредил боеголовку, вернулся к тюрьме. С боем прорвался через блокпосты до фермы. Сообщений о травле собак не получал, по интеркону только грубости и «приглашение» пройти поближе к турелям. Вставил гусеницу в робота, он уничтожил турели. И тут начинается САМОЕ интересное. Когда боец бежит по открывшемуся проходу, у него под ногами взрывается ловушка нанося 500 ед смертельного урона. Ловушки не детектируются, не взрываются при выстреле из гранатомёта или броске динамита, их расположение рандомное и зависит от пути бойца. В общем, умирают все не дойдя до территории тюрьмы. Интеркон больше не отвечает, а Джоуб истерит и требует убить Дэнфорта. Ситуация тупиковая.

    • Необходимо было одному из рейнджеров прокачать навык «Зоркий глаз» хотя бы до 5, чтобы видеть эти ловушки. единственный варианд выходить на основную карту и качать героев в случайных стычках, копить очки навыков и прокачивать «Зоркий глаз». Кстати, при навыке равном «7» на локации тюрьмы можно обнаружить дюжину захоронок в разных укромных уголках. Без навыка видно всего 3-4 клада.

  12. В Дамонте все подчистил от роботов, но антенну не включил, а ломанулся в тюрьму, там все живы здоровы, ну кроме красных скорпионов им что то не очень)))))

  13. когда робот турели взрывает то проход заминирован и надо иметь высокий уровень поиска чтобы увидеть ловушки. потом по одному челу провести команду через ловушки и всех там бабахнуть. но у меня в 1 раз не вышло спасти всех челов я не получил сообщ о собаках

  14. А вот Анна Хегедас решительно не хочет лечиться. Второе прохождение специально делал через спасение Хайпула, но никакой сыворотки там не нашел. А сывротку-антимутаген (10 доз) которую можно найти в разрушенном СХ-центре применить на Анну не получается. Вообще при попытке использования навыков «Полевая медицина» и «Хирургия» Анька говорит что ничего не поможет, а рейнджер говорит что у него нет премета, подлежащего применению с навыком «Хирургия». Что за косяк? Если это такая садистская шутка от разработчиков, то мне она решительно не нравится. Единственное, я пришел к выводу, что убивать Анну по-любому невыгодно, потому что возникают трения с местными жителями. И вообще весь этот клубок квестов вокруг тюрьмы сплошная головная боль. Перемудрили разрабы с условиями их надлежащего выполнения.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

© 2012-2016 Farap.ru - Игровой подход