Прохождение игры Armikrog

Armikrog

Прохождение игры Armikrog

Мы играем за Томминафта который отправляется на планету Сперо-5, чтобы добыть на ней Питоний способный спасти его родную планету Иксен от гибели, его сопровождает его верный спутник Клювик. Неудачно приземлившись на планету на наших товарищей нападет существо и они заходят в дом прячась от него, где и начинается прохождение игры.

 

1 часть крепости

Первый уровень

Для того чтобы двигать героями нажимает на них курсором. Если хотим управлять Томми нажимаем на него, если Клювиком, то соответственно нажимает на него. На полу подбираем рычаг — и вставляем его в устройство рядом со входом чтобы открыть проход дальше.

первая-комната

Пройдите в другую комнату, где увидите мохнатое розовое существо протолкните его в следующую комнату с красной кнопкой. Нажиме на неё чтобы выключить свет на верху рядом с лампочкой увидите подсказку. После чего кликните по Клювику и отправьте его в дыру в стене.

вторая-комната

Продвигаясь по туннелю по дороге съешьте прозрачную штуку и пройдите в чёрно-белую комнату и запомните первый символ-рисунок над Клювиком.

Прохождение игры Armikrog

Важно: насколько я понял, рисунок генерируется случайным образом поэтому при вашем прохождении запоминаем, что за рисунок именно у вас. Вернитесь обратно в красную комнату. Клювик при выходе должен отрыгнуть рычаг (если вы в туннели проглотили прозрачную штуку), подберите его и центральной комнате вставьте его в устройство, тогда откроется проход в первую комнату.

Прохождение игры Armikrog

Проталкиваем в проход мохнатое существо сверху спустятся лианы. Забираемся по ним наверх для этого кликаем курсором выше героя по лианам.

 

Второй уровень

В центре красной чешуйчайтой комнаты в центре увидим муравья с клешней он прощелкакет нам три комбинации которые запоминаем: 2 щелчка, 3 щелчка и 1 щелчок. В центре также будет компьютер, где надо выставить правильно картинки, пока у нас нет полной комбинации.

Прохождение игры Armikrog

 

Третий уровень

Поднимемся по лиане выше на третий уровень на этом этаже пока что нам делать нечего. Мы можем Поставить Клювика на зелёную кнопку, в стене откроется проход идём в него главным героем, где попадём в комнату с огромной колбой. Поднимаемся на следующий уровень.

 

Четвёртый уровень

На самом верху увидим осьминога наверху, идём в комнату вправо, где на полу будет лежать рычаг.Подбираем рычаг и спускаемся на третий уровень.

 

Третий уровень

Screenshot-388

На третьем уровне вставляем найденный выше рычаг в дырочку и прокручиваем его пока слева не откроется красная комната слева. Заходим в комнату и Клювика отправляем по проходу, где увидим второй символ-рисунок в комнате с осьминогом. Также нажмите на осьминога, нам поведают историю и осьминог кинет жёлтый чип.

Прохождение игры Armikrog

Возвращаемся Клювиком назад. Он отрыгнёт чип. Вставляем его аппарат рядом, а Клювик нажимаем на красную кнопку. Тогда аппарат заработает и начнёт перегонять какую зелёную жидкость.

Снова крутим ручку до открытия зелёной комнаты. Идём внутрь. Внутри наши герои найдут ребёнка и Томми заберёт его с собой. Также на полу поднимите рычаг.

Прохождение игры Armikrog

 

Игрушки для ребёнка

Выйдя из зелёной комнаты ребёнок заплачет и нам откроются игрушки. Нам надо правильно подвесить игрушки в нужной последовательности, так чтобы понравилось ребёнку. Включаем зелёную кнопку и ждём когда подсветка пройдётся по игрушкам. Те игрушки которые не понравятся ребёнку отпадут. Меняем их местами. Как правильно разместить игрушки показано на скриншоте. После этого ребёнок даст нам зелёный кристалл.

Прохождение игры Armikrog

Правильно подвешиваем игрушки, чтобы ребёнку понравилось

 

Четвёртый уровень

Поднимаемся на четвёртый уровень и идём к зелёной подвесной коляске. Вставляем рычаг и наших героев по трубам перекинет в коляску. Едем до конца, где увидим третий символ-рисунок. Возвращаемся назад. Чтобы вылезти из коляски встаньте ровно в том месте где стояла коляска и замрите или жмякните «Enter».

Прохождение игры Armikrog

Третий символ

 

Второй уровень круговая комната

Спускаемся на второй уровень подходим к панели выставляем в нужном порядке три символа-картинки которые запомнили, идём в открывшуюся дверь слева. Мы окажемся в круглой комнате. Нужно идти влево и и вправо и ударять по кнопке, чтобы получились такие же символы как и на стене. При ударе по правой кнопке внизу ставится символ- прямоугольник, по левой кнопке — три квадрата. Покидаем комнату.

Прохождение игры Armikrog

Круговая комната

 

Четвёртый уровень

Поднимаемся на четвёртый уровень снова садимся в зелёную коляску, уже едем через комнату с осминогом и выезжаем на верхнуюю полосу. На пути нам попадётся круг через который мы не сможем проехать. Здесь просто встаём в специальном тупичке когда круг покрутится и линии совпадут. Доезжаем до фиолетовой двери с изображением духа не ней. Рядом головоломка с крестом.

Прохождение игры Armikrog

 

Часть 2 крепости

Головоломка с крестом

Сначала раскидайте пустые квадраты так, чтобы достать с низов квадраты с рисунками духа и закидайте их в одну ячейку начиная. После этого освободите от пустых квадратов нужную ячейку и закидайте туда наши квадраты с рисунком по порядку. Дверь откроется.

Screenshot-408

 

Верхний уровень

Итак, мы попали в другую часть здания, с таким же осьминогом на котором мы можем спускаться по уровням. На этом уровне мы можем пойти с комнату справа, где увидим статую с космонавтами, проходим в следующую комнату, где нам будет статуя духа и сам дух. На колонне справа нажмите кнопку выключится свет и теперь возвращаетесь в комнату с космонавтами.

 

Комната с космонавтами

Когда мы отключили свет теперь в комнате с космонавтами видно что над ними расположены планеты и на самих них также имеются планеты разных цветов. Нам нужно просто прокрутить рычаги под космонавтами и поставить планеты над ними такого же цвета как и на них самих. Ниже предоставлен скриншот.

Screenshot-416

Когда расставите планеты на космонавтах идите в комнату с духом там откроется следующий проход в другую комнату. Там будет стоять уже знакомое нам мохнатое существо. Подтолкните его к уступу запрыгните на существо и заберите сверху рычаг. Идите после этого к осьминогу чтобы спуститься на нижний уровень.

 

Средний уровень

На этом уровне идите вправо к пушке. Рядом с этой пушкой есть место куда мы можем вставить рычаг. Вставьте его и увидите как весь уровень растянется гармошкой и нас слева появится проход. Идём туда. Доберитесь до круговой комнаты и дойдите до второго муравья в этой игре. Он покажет нам пергамент с печатями разных цветов и символов. Запоминаем их сверху вниз.

Screenshot-417

Вернитесь к пушке и откройте панель. Если помните первого муравья он нам прощёлкал: 2 раза, 3 раза и 1 раз. Выставьте первое деление на два второе на три и третье на один. Нажмите на печати чтобы расставить цвета как видели у второго рака. Ниже на скриншоте показаны правильная расстановка и цвета. Нажмите на пушку она выстрелит по птице и оставит пёрышко, заберите его.

Прохождение игры Armikrog

 

Эмоциональные монстры и пушка

Отдайте перышко крабу с пергаментом, он нарисует для нас схему, запоминаем её она пригодится нам для головоломки. Вернитесь к головоломке где увидим монстров и пушку на стене. Переместите пушку в центр и от него два монстра, чтобы от него шли тёмные линии к ним и от одного монстра к другим двум белыми линиями. Как расставить правильно смотрите на скриншоте.

Прохождение игры Armikrog

Когда правильно расставим монстров с пушкой на наскальной стене, нажмите на кнопку слева откроется проход с буквой Ф в другую комнату. Идите в неё. В комнате будет стоять уже знакомый нам «Мохнатик». Перепрыгните его поставьте Клювика на зелёную кнопку и тогда в полу уберутся мешающие двигать «Мохнатиков» квадраты. В крайней комнате подтолкните высокого «Мохнатика» к уступу, до него дотолкайте другого «Мохнатики», получится лесенка по которой мы сможем забраться вверх. Выйдите наружу, где увидите, как упадёт летающая пилюля, подберите её и возвращайтесь назад.

Прохождение игры Armikrog

 

Летающий Клювик

Идите в центральную комнату, где торчат щупальца осьминога. Ребёнок заплачет снова собираем игрушки, для него. Нам выпадет еще один зелёный кристалл. После этого положите пилюлю в миску, Клювик съест его и у него отрастут крылья. Взлетите вверх Клювиком к осьминогу обязательно нажмите на него он даст нам жёлтый чип. После чего пройдите по норе вверху по пути проглотите прозрачную штуку. В итоге Клювиком выйдите в комнату со статуей, где нам покажут имена людей которые донатили для разработки игры. Вернитесь назад. Клювик должен отрыгнуть жёлтый чип и рычаг.

Идите в синюю комнату вставьте в аппарат жёлтый чип. После этого в комнате, где большая зелёная кнопка и где мы решали головоломку с эмоциональными монстрами и пушкой нажмите внизу Клювиком красную кнопку, чтобы аппарат заработал. Теперь можно спускаться на нижний уровень.

 

Нижний уровень

Спуститесь на нижний уровень справа в стене будет красная кнопка, нажмите на неё откроется дверь, идите туда. В пещерной комнате будет ещё одна миска, положите туда пилюлю. Клювик съест её и взлетайте вверх, где найдёте лежащий рычаг спускайтесь вниз. После этого можно вставить этот рычаг в устройство справа от двери, в комнате с щупальцами. Вы выйдите к другой зелёной люльке. Вставьте второй рычаг чтобы вас засосало в люльку.

По пути нам нам попадутся три круга с линиями, которые нам надо прокрутить, чтобы проехать дальше, но здесь трудностей не должно возникнуть вопрос только во времени, чтобы открыть дорогу дальше.

Screenshot-423

 

Часть 3 крепости

Мы на люльке доедем до двери с большими царапинами и уже знакомой нам головоломкой с крестом. Она сложнее первой и нам надо собрать девушку с косой. Здесь я вам не помощник, как собирать могу лишь показать скриншот, как правильно собрать девушку. Когда справитесь с крестом идите дальше, доберётесь до комнаты в которой видно, как в постоянно падает синий шар и уже знакомые нам щупальца осьминога.

Screenshot-424

Идите дальше налево, там в центре будет третий муравей, но он нам ничего не даст. Идите ещё дальше где попадёте в комнату, с большими окнами и пушкой стреляющей яйцами. Также в комнате будет стоять миска. Поместите туда пилюлю и взлетайте Клювиком в проход сверху. По дороге он проглотит рычаг, а также кликнув по осьминогу получит еще один желтый чип другой формы. После того как Клювик его отрыгнёт вставляем его в аппарат на входе и нажимаем красную кнопку, чтобы он заработал.

 

Робот

Вернитесь в комнату с пушкой стреляющей по гнезду. Нам надо собрать какого-то определённого робота, который совпадает с одним из роботов за окном. Нужно собрать копию второго робота. Ниже на скриншоте можно увидеть как точно собрать. После этого нажимаем кнопку, яйцо попадёт точно в гнездо. На него набегут птицы и оно опустится вниз.

Прохождение игры Armikrog

Точно также нужно составить робота, чтобы яйцо попало в гнездо

Идите на второй этаж к люльке, по дороге ребёнок снова заплачет успокаиваем его расставив игрушки и даст нам ещё один зелёный кристалл. После этого у наших героев похитят ребёнка. Заберитесь в люльку и проезжая мимо гнезда под ним запомните символы, они нам ещё пригодятся.

Screenshot-428

 

Часть 4 крепости

Верхний уровень

Добираемся на люльке до красной двери и трубы внизу. Проведите Клювика по трубе до следующего осьминога и кликните по нему он поведает нам новую историю и даст  жёлтый чип. Также за Клювиком будет панель на которой нужно поставить символы также, как мы видели под гнездом.Скрин ниже.

Прохождение игры Armikrog

Расставляем символы как на картинке

Вернитесь Клювиком назад, он отрыгнёт чип. После этого соберите пазл в кресте в верхней части надо собрать картинку злодея как на скрине ниже. После этого у нас появится проход к двери с красной кнопкой, но она пока не активна пока мы не запустили аппарат.

Прохождение игры Armikrog

 

Нижний уровень

Сядьте в люльку, после того как Клювик расставил символы пути изменились. Спуститесь на нижний уровень. Увидите аппарат вставьте в него чип. Пройдите дальше в комнату, где увидим мигающие символы, на полу рычаг, вставьте рычаг в устройство и нажмите красную кнопку.

 

Верхний уровень

Снова поднимитесь на верхний уровень, нажмите красную кнопку на двери, теперь она активна и откроется дверь. Зайдите внутрь там будет осьминог, кликните по нему он поведает ещё одну историю и даст нам зелёный чип. Спуститесь вниз на щупальце. В другой комнате Томми увидит злодея Вогнавта и ребёнка. После битвы с ним Томми вместе с ребёнком телепортируется в начало крепости.

 

Комната с колбой. Конец

Томми окажется вместе с Пи в комнате с колбой. Ребёнок также даст ему четвёртый зелёный кристалл. Подойдите к панели слева от колбы и вставьте в него зелёный чип. Теперь панель работает. Каждый раз когда мы тыкали на осьминогов они рассказывали нам историю и показывали определённый символ. Выставляем их в том порядке, как встречали осьминогов. Для этого подходящий символ спускайте вниз. Ниже скрин.

Прохождение игры Armikrog

Правильно размещение символов, чтобы убрать колбу

 

Кристаллы

После этого колба уберётся, из Томми вылетят все кристаллы и разместятся над штуковиной которая была под колбой. Здесь нам надо разместить кристаллы в нужном порядке и по определённой высоте для этого используем зелёный шарик внизу: самый низкий, высокий, высокий, средний и толстый. После этого нажмите красную кнопку.

Кристаллы Плутония

Кристаллы Плутония

Томми вместе с ребёнком отправятся в космос в железном роботе, также появится дух Клювика, а Вогнавт будет раздавлен роботом. На этом конец прохождения игры Armikrog. Не забудьте, нажать на кнопки и поделиться в социальных сетях. Спасибо!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

© 2012-2016 Farap.ru - Игровой подход