Прохождение Wasteland 2: Деревня Дарвин

Карта Деревня Дарвин

Карта Деревня Дарвин

Деревня Дарвин появится на карте, когда вы будете выполнять задания цитадели рейнджеров. Вся деревня погибла и заполонена зомби. В этой деревне можно найти лекарство для дока в цитадели.

примеч. к карте

  1. вход
  2. Вход в лабораторию откроет Роза (если конечно же она есть в вашей команде) или найти в музее цитадели PROTEUS
  3. Вход в лабораторию
  4. в этом месте ваша команда сразу же заболеет — 1 интелект и — 4 харизма. Но не бойтесь это временно. В комнате будет сейф пароль Беллонна. Этот пароль можно было прочитать на почётной медали в лагере рельсовых кочевников (см. отметку 8). Внутри будет записка, где кровью вычеркнуты имена Эйс и Адский клинок.
  5. В камере будет сидеть Джен, она попросит нас открыть систему очистки, чтобы избавиться от инфекции. Когда включите систему можно к ней вернуться после этого мутанты не будут для нас врагами и мы можем спокойно обследовать территорию.
  6. Двери в остальные части лаборатории.
  7. Лестница ведёт на поверхность.
  8. В мешке с мусоров возьмите квестовый предмет дисплей. Он пригодится вам в Калифорнии в месте Плайя-дель-Рей его можно будет вставить в сломанный GPS. Чтобы появился Таинственный храм за радиацией.
  9. Выход к зомби, можно их обойти в другую дверь на противоположной стене взломав компьютер.
  10. дискетка пустошь, необходимы навыки компьютера чтобы извлечь, можно отдать в цитадели. Лекарство от рака отдайте его в цитадели доктору.
  11. Система очистки, включите её чтобы ваша команда избавилась от болезни.
  12. Вход в систему вентиляции переход в другой уровень.
  13. Выход из вентиляции.
  14. Существо Ночной ужас, освободив его он должен увязаться за нами, у него 5000 ХП. Но бывает баг, он просто стоит на месте.
  15. Переход в другую локацию
  16. пароль к двери IRWIN

12 комментариев на «Прохождение Wasteland 2: Деревня Дарвин»

  1. Что с дисплеем делать? написано что квестовый предмет

    • Внимательнее, друг, почитай, там всё написано. Вставишь его в GPS в Плайя-дель-Рей

  2. варианты исхода, рассказывать генералу или нет?

    • Когда поможете мутантам, они попросят вас сохранить их тайну. Если расскажешь думаю ничего особо не изменится, только они станут врагами )))

  3. Еще в данной локации можно получить дополнительного компаньона — Pizepi Loren, мне она понравилась

    CO 6; LK 3; AW 4; ST 5; SP 5; IQ 5; CH 1 (29 Total)
    LVL 16; AP 9; CI 11; Eva 8%; Wgt 105; MAXCON 164
    Skills: Energy Weapons 7, Perception 6, Smart Ass 6 (60 Total)
    Equipment: Furby, Laser Carbine w/ 40 Energy Cells, Pain Relievers, Tactical Vest
    Следующий атрибут в скорость и получаем 10 ОД

    Для её получения нужно иметь 21 (где-то пишут 22) общей харизмы. Получить её можно в любое время (если вы еще в аризоне) после прохождения подземелья с мутантами, если вы ответили Джен, что сохраните её тайну (мутанты дружелюбные). Она появляется рандомно (видать есть какая-то вероятность и чем выше харизма, тем она больше) на поверхности где-то рядом со статуей. Я заходил на локацию, пробегал по кругу, выходил, пока не встретил её. Кто-то писал, что достаточно просто делать Load.

    • Как я понял сумма харизмы всей команды должна быть 22, если она не появляется постоянно перезагружаешься пока не появится

      • как-то так, причем я делал это когда уже в каньоне титанов был, т.е. деревню уже прошел.

  4. как пароли вводить? пытаюсь понять как написать слово «Белонна», но печатает только цифры

  5. «Ночной ужас» заговорит если открыть дверь через пароль. Пароль ICEBERG.

  6. Пароль «ИРВИН» можно узнать, если почитать записку на столе (справа от 07). В то же время эту дверь можно открыть при помощи навыка Компьютеры.

  7. Потом по рации отчитываешься перед начальством о первой вышке тебе на карте отмечают еще два городка, со своими квестами, в процессе прохождения которых найдешь еще 2 вышки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

© 2012-2016 Farap.ru - Игровой подход