Прохождение Wasteland 2: Дамонта

Карта Дамонта

Карта Дамонта

Разобравшись с Каньоном и Храмом титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту.  Доберитесь до вышки вставьте второй ретранслятор в неё вас вызовут на базу. Перед тем. как уйти на базу можно помочь городу.

Примеч. к карте

  1. вход
  2. Можно пробить сзади перегородку и отключить турель
  3. Джилл Йейтс спряталась с остальными, она попросит отыскать её разбежавшийся скот
  4. Ред Байчовски, тот самый чувак который сидел в тюрьме цитадели и который навёл нас на защитный костюм. Помогите ему разобраться с роботами внутри самолёта. После чего обязательно зайдите в самолёт и поговорите с ним он расскажет про клад на кладбище самолётов будет в шахте № 7
  5. Радиовышка вставьте ретранслятор в вышку вас срочно вызовут на базу. Также уничтожьте робота возле домофона и поговорите с Уолли-Оборотнем, он откроет дверь. Поговорите с ним. Ему также можно отдать пластинку которую мы можем найти в СХ-центре, на кухне, где учёные (если конечно же вы спасали центр а не Хайпул) за это он даст проигрыватель. Примените один из разговорных навыков он даст вам ключ. И возьмите у него задание разобраться с роботами
  6. В тостере будут «собачьи косточки«, отдайте смотрителю за собаками в тюрьме, за это получим книгу +1 дрессировщик. Гектор Нгуен попросит спасти его дочь
  7. Уничтожьте роботов, которые пытаются сломать дверь. Нам откроет дверь Хопи и Маги. Дайте Маги любой ствол она за это отдаст тяжёлое оружие «Большую Бетти«. Также отремонтируйте робота, он будет следовать за вами
  8. Пройти можно сломав или прострелив стену, внутри будет робот и механическая гадалка
  9. Клайд, опять без воды попросит отремонтировать рядом водонапорную башню. Идите внутрь.
  10. Водонапорная башня внутри найдёте тело Барнса, поместите на тело медальон Сары (можно было поднять в Каньоне Титанов), поднимите картину рядом с телом. Откройте сейф пароль 152260 (загнутые страницы)
  11. Коровы Джилл, когда найдём их можно сходить ей и сообщить их место
  12. Проржавевший ангар парашютного клуба. Где внутри находится жестянщик, который захватил девочку Бин и присоединил бомбу к её сердцу. Уничтожьте всех его роботов и начните атаковать его. Когда он скажет что если мы на него нападём, то он убьёт девочку. Взламываем слева в углу  сначала большой сервер (терминал) и после этого рядом же компьютер (навыки компьютера для обоих). Начнётся бой снова сражаемся с Жестянщиком, когда бой остановится, теперь взламываем, ещё один комп и добиваем врага. Освобождаем девочку, забираем правую руку жестянщика.
  13. Лексиканиум его можно взять в команду чтобы открыть решётку попробуйте палец жестянщика
  14. Танковая гусеница TRL-01553 пригодится в тюрьме чтобы отключить турели и оцелот Бушнелла его можно отдать в цитадели Меркаптану.
  15. выход в пустошь

3 комментария на «Прохождение Wasteland 2: Дамонта»

  1. Во избежание выноса мозга нстоятельно советую брать в группу Рэда Байчовски и робота Джейме ТОЛЬКО ПОСЛЕ разрешения квеста с Жестянщиком(цей), иначе маты и многочисленные нажатия на F11 гарантированы.

  2. Ключ от забора радиовышки (точка 5) на карте получаем от Уолли-Оборотня после убийства Жестянщицы(ка).

  3. В битву с жестянкой входил с Рэдом Байчоыски и что хуже с роботом Вакс. Если идти в бой на открытом пространстве сразу робота выносят убийцы. Чтоб никого не потерять, я дождался, когда патрулирующая молотилка пойдёт наверх к жестянке и клетке, всей группой прибежал к компьютеру и серверу и в монорежиме сразу их хакнул. Угол защитил меня от роботов из куч, я вынес дискобот и двумя хедшотами через правую кнопку мыши вынес жестянку. Он попросил пощады, во время паузы восстановил здоровье у всех и в новом бою без проблем закончил дело

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

© 2012-2016 Farap.ru - Игровой подход