Прохождение Пенумбра 2. Дневники мертвецов

Прохождение Пенумбра 2. Дневники мертвецов

Предыстория

Для тех кто проходил первую пенумбру и даже для тех кто не этого не делал прохождение второй части игры начинается с рассказа о о событиях произошедших в первой части. Филипп Лафреск главный герой рассказывает историю о том как он получил странное письмо от казалось бы уже давно считавшимся мёртвым отца.  Отец передал ему ключ от ячейки в банке в которой лежали какие-то странные документы из которых он понял, чтобы разгадать, что случилось с его отцом он должен отправиться в Северную Гренландию в безлюдное место, заброшенную шахту.

Спустившись вниз он попал в ловушку, лестница по которой он спустился сломалась и ему пришлось искать выход из шахты. Но не всё оказалось так просто, как хотелось бы. В шахте обитали злые собаки, крупные пауки и огромный червь. которые так и норовили напасть на нашего героя. В найденных записках уже давно мёртвых людей он выяснил, что в шахте начались твориться какие-то непонятные явления. Люди стали сходить с ума и самовольно уходили из жизни. В туннелях раздавались страшные звуки.

В шахте он познакомился с сумасшедшим Рыжим — прожившего в недрах шахты почти всю жизнь, которого в итоге сжёг в печи. После чего проник в секретную научную лабораторию. После чего свет погас, на него кто-то напал и он потерял сознание.

Прохождение Penumbra: Black Plague.

Автомат по продаже напитков

Приходим в сознание в какой-то комнате. Открываем ящики письменного стола, берём в них светящуюся палочку, читаем заметку. В шкафчиках берём монету.  Вставляем монетку, из инвентаря в тиски, чтобы сделать её потоньше, после чего отодвигаем шкаф у стены. За ним будет решётка вентиляции. Используем монетку для того чтобы открутить болты. Проползаем в другое помещение. Читаем лежащую на полу записку химика в которой он предупреждает о том, что в столовой охранная система реагирует на органику.

Осматриваем место возле автомата для напитков, подбираем с пола батарейки  и сигнальный патрон. Вставляем монетку в автомат забираем банку газировки, если жалко монету, то просто берём рядом валяющийся камень и ударяем по автомату.  Идём к завалу напротив автомата подбираем ещё одну батарейку.

 

Используем газировку

Лезем в рухнувшую вентиляционную шахту. В одной части вентиляции произойдёт обвал, в другой будет тупик, но можно подобрать батарейки. Через обвал, можно пройти по палке, как по мостику.  В горячий пар суваться не стоит поэтому спрыгиваем в место, где злостный псих сидит за закрытой дверью. В месте где висят тушки, в холодильнике, подставляем к термостату холодную газировку, которую достали из автомата по продаже напитков. И быстро пробегаем проскакиваем место в вентиляции, где бил пар.

Рядом с трупом химика Освальда подбираем записку -медицинский отчёт. Лазеры можно перепрыгнуть, если подставить рядом стоящую бочку. Разгребаем, завал из досок и шкафов, чтобы пройти в следующую дверь.

 

Прохождение Пенумбра 2. Дневники мертвецов.

Всё дело в крови

Выходим в коридор слева, будет дверь, обыскиваем помещение, берём спирт, кассету сигнальный факел, на верху полки батарейки, сохраняемся у артефакта.   Вставляем кассету в магнитофон прослушиваем запись о Туурнгайтах. Проходим дальше по коридору до электрического щитка, ломаем его отвалившимся куском стены который валяется прямо рядом.  Выдёргиваем красный провод.

Комната в которую ведёт окровавленный след, после отключения света теперь открыта. Осматриваем её, и находим шприц и обезболивающее. Когда услышим шум прячемся за перевёрнутым столом. Ожидаем когда жуткий тип проверит комнату в которой мы находимся и уйдёт. После чего возвращаемся к трупу Освальда у лазеров. Очищаем спиртом грязный шприц в инвентаре берём кровь у Освольда. Подходим напротив к закрытой двери и слева в маленькое отверстие вставляем кровь, после чего дверь разблокируется.

 

Система пожаротушения. Столовая

В следующем месте с неестественным светом из окна, берём со столов компакт-диск  презентацию «Мануик» и записку. Нам необходимо открыть закрытую железную дверь, которая открывается в экстренных случаях, для этого хаходим в подсобку рядом, вытаскиваем бочку с мусором облитым бензином к сломанному электрощиту и нажимаем рядом на стене  рычаг чтобы выбить искру и поджечь мусор. После чего двигаем горящую бочку к  системе пожаротушения (смотреть на потолке). Когда услышим сигнал, идём к железной двери.

 

Древний компьютер и пароли

Фонарик в пенумбре светит ярче

На кухне обыскиваем всё и находим странный артефакт. За другой дверью открываем ящики под древним компьютером, и приобретаем фонарик и батарейки. Вставляем в компьютер диск и смотрим презентацию про исследовательскую станцию «Мануик». Просматриваем файл с паролями к кодовым замкам.  Вводим код 1167  к закрытой двери #236. Сохраняемся в игре возле артефакта.

Возвращаемся назад, и заходим в открытую дверь после ввода кода на компе. Берём сигнальный факел отодвигаем ящик от угла, под ним будет лаз вниз. Спускаемся. Пока будем идти по тёмному коридору наш главный герой теряет сознание. И начинает видеть странные видения:

 

Прохождение Пенумбра 2 Дневники мертвецов.

Расстановка предметов в каюте

Мы оказываемся на рыбацкой шхуне, в том самом месте откуда начали первую пенумбру истоки зла. Рядом с кроватью висит изображение этой каюты, нужно расставить вещи как они там располагаются. Сундук ставим под стол, банку консервов на полку, виски разбиваем об пол, Подставляем второй бочонок в угол. После проделанной работы должны услышать слова «Нет порядка без хаоса…»

 

Паук и мёртвая собака

Достаём из сундука яйцо паука кладём его на стол на зелёную фигню, из него вылупляется паук. Берём появившийся труп собаки укладываем её на статую рук.

 

Руки

В комнате 4 руки, поднимаем их по очереди, если рука застывает наверху и горит значит мы всё делаем правильно. После неудавшейся попытки начинаем заново поднимать руки пока не удастся поднять их все. На самом деле задание очень простое. Прокручиваем вентиль, идём дальше.

 

круги и бочки

Опускаем рычаг, чтобы стало темно. Ставим бочки на зелёные круги. прокручиваем вентиль идём в следующую комнату.

 

Кровь

В следующей комнате наверху будет рубильник,  до него надо как-то дотянуться. поднимаемся по лестнице, прокручиваем вентиль ждём когда внизу помещение наполнится кровью, ныряем в неё, подплываем  к рубильнику и включаем его. выплываем и идём дальше в открывшуюся дверь.

 

Червь

Позади нас огромный червь, поэтому быстро перепрыгиваем по движущимся платформам на другую сторону. Подбегаем к ограждению, встаём в дальний угол. Червь просто пробьёт нам ограждение и исчезнет. Через другое зарождение пр сто перепрыгиваем подставляя к нему ящики и бочки. Бежим к свету. После чего слышим чью-то отрыжку (почему-то очень похоже) и приходим в себя в том месте, где потеряли сознание и начали видеть эти странные галлюцинации.

Спускаемся по лестнице в большой бассейн и расставляем ящики, так чтобы можно было перепрыгивать с одного на другой, до противоположного края бассейна. Поднимаемся наверх, крутим вентиль, вода поднимается наверх вместе с нашими ящиками. Перепрыгиваем по ним на другую сторону. Перед решёткой есть отверстие наверху. Подставляем большой ящик нему, а потом маленькие к нему, чтобы забраться наверх.

Оказываемся в душевой.  Подходим к артефакту сохраняемся. Внимательно осматриваем помещение. В маленьком электрическом щитке переставляем предохранитель в другой разъём, так чтобы компьютер на столе заработал. С нами через чат выходит на связь Амабель Свансон. Она рассказывает нам о том, что их организация упустила страшный вирус, о симптомах заражения и просит помощи, чтобы мы нашли выживших и Говарда.  Продвигаемся дальше через дверь.

Выходим в коридор, нам нужно проникнуть в библиотеку, но дверь, пока что закрыта, поэтому отправляемся в другие помещения. В коридорах можно рассмотреть карту местности, чтобы быстрее ориентироваться.

 

 НИИ «Мануик» Жилая зона 4

Прохождение Пенумбра 2 Дневники мертвецов.

прохождение пенумбра

Карта НИИ «Мануик» Жилая зона для удобной ориентации в Пенумбре

Идём в в комнату R109. Осматриваем его, подбираем два сигнальных факела и пилу, после этого сразу же прячемся за ящиками ждём, когда опасный доктор Эминисс проведает арсенал и уйдёт.  Дверь лазарета закрыта, но мы получим код 3061, который нам ещё пригодится. В раздевалке разбиваем камнем стекло под которым лежит записка и с историей древних. Под скамьёй лежит второй секретный артефакт.

 

Склад

Заходим в хранилище, перед нами сразу же стоит лазерная ловушка. Ставим ящики друг на друга и перепрыгиваем её. После чего отключаем с другой стороны. Осматриваем помещение, подбираем сигнальный факел. На верху на полке подбираем третий секретный артефакт.  Идти к другому лазеру не торопитесь.

Над нами висит тяжёлый контейнер, готовый рухнуть в любой момент. Складываем под него маленькие ящички и под весом, махина рухнет вниз. Наставляем ящики и забираемся на неё. Сохраняемся у артефакта читаем подобранную записку. Наверху на стене если присмотритесь есть рубильник. Подтаскиваем к нему большой сундук, нажимаем его. Лазеры исчезнут. Открываем дверь внутри ядовитый газ и труп, немного ждём, чтобы газ растворился подбираем рядом с мертвецом противогаз и за бочками подбираем обезболивающее.  Бежим назад из хранилища, пробегаем мимо   появившегося паука. не стоит с ним сражаться.

 

Машинный зал

После того как мы нашли противогаз можем смело идти в машинный зал. Как только мы подойдём ко входу в заметке появится предупреждающая запись о том что машинный зал заполнен ядовитым газом. Как только заходим в зал, сразу же за двумя бочками стоящих в углу подбираем железный арматуру и тащим её до решётчатой двери, вставляем в неё эту арматуру. Ломаем решётку, если не получается, поднимаем бочку рядом и ударяем ею по железке.

В другой комнате ищем батарейки, заходим в компьютер в интерфейсе переключаем управление вентилями на ручной режим после чего нажимает «открыть» вентиль который закрыт. Сохраняемся у артефакта.  Теперь можно прокручивать вентиль на входе в зал.

 

Червю не нравится ток

Отодвигаем в сторону дверь, где разломан кодовый замок и лежит труп. Готовимся к приходу червя. Он начнёт выламывать стены и потолок. Нам нужно избегать его попадания по нам, отбегая от него. После того как он пробьёт стену с кабелем, выжидаем, когда он опять выскочит со стороны кабеля в это время нажимаем рубильник. Он выплюнет руку трупа, хватаем её и прикладываем к его к сенсору у двери, после чего покидаем машинный зал.

 

Центральный компьютер

Берём на полке компьютерное руководство,  обыскиваем помещение подбираем батарейки и сигнальные факелы. После того как с нами заговорит через закрытую дверь чокнутый доктор Эминисс, ждём когда он выскажется после чего в открывшийся ящик кладём пилу которую он попросил и задвигаем к нему ящик. Когда он выйдет бежим от него в пустую комнату (комната с колонной посередине) он забежит за нами после чего выбегаем из неё и нажимаем кнопку блокировки дверей — в общем запираем его там.

 

Прохождение Пенумбра 2 Дневники мертвецов.

настройка плат

Неожиданная встреча с ним пугает Прохождение пенумбра 2

Неожиданная встреча с ним пугает Прохождение пенумбра 2

Идём в комнату из которой он говорил, обыскиваем её, сохраняемся у артефакта. Подбираем целые платы: красную синюю и зелёную. Теперь нам необходимо настроить рабочие платы и установить на них программы. Используем рабочий компьютер. По очереди вставляем платы и загружаем на них нужные программы «передача», после чего нажимаем кнопку компиляция. После успешного настройки платы несём её в серверную комнату и вставляем по цвету в слоты.

красная плата — установка платы, локатор комплектующих, установка информации о диске

Зелёная плата — установка платы, интерфейс процессора, организатор потока, инструменты организатора

Синяя плата — установка платы, протокол сокета, брандмауэр, антивирус, сетевой локатор

После того как всё сделали идём в комнату, где подобрали, целые платы, изучаем файлы вводим пароль которые узнали у лазарета 3061. Теперь вход туда открыт и мы можем отправлять за головой учёного.

 

Лазарет.

Как зайдём в лазарет, поднимаем между кроватями медицинскую повязку. С чёрного шкафа подпрыгиваем и забираем очередной секретный артефакт на вентиляционной трубе.   В туалете открываем шкафчики в них подбираем сигнальный факел. В комнате с рентгеном человеческого скелета, разбиваем стекло шкафчика забираем обезболивающее  специальное вещество. В ящиках стола на котором стоит компьютер находим заметку — правила пользования  криокамерой, в которой говорится, что живому человеку туда не пойти. Поэтому нам нужно обмануть систему Сохраняемся у артефакта.

После чего подходим специальному аппарату в который нужно вставить руку. Надеваем медицинскую повязку себе на руку, после чего смешиваем найденное вещество со шприцем и втыкаем его в себя. Теряем сознание на время после чего встаём, теперь мы мы для камеры теоретически мертвы. Можно заходит в криокамеру. Справа на полках подбираем батарейки. Нажимаем в камере рубильник на стене, открывается голова человека, берём её, в столе ищем ещё одни батарейки и уходим.  Теперь мы собрали всё необходимое нам для входа в библиотеку.

 

Бибилиотека

Перед дверью в библиотеку к сканеру подносим найденные голову и руку, теперь дорога открыта. Справа будет артефакт для сохранения и в столе записка, слева у книжных полок будет слегка выпирать одна из книг, нажимаем на неё после чего откроется вход в секретную комнату. В комнате лежит мертвый Говард, теперь мы нашли отца и знаем, что с ним произошло.  Читаем предсмертную записку отца о вирусе. Обыскиваем комнату и нажимаем кнопку для открытия дверей в библиотеке. Перед открывшейся дверью наверху на книжном шкафу, есть ещё один секретный артефакт, чтобы его достать нужно подтащить ящики из секретной комнаты.

В пещере перед нами строительные леса и лестница наверху, чтобы её опустить берём один из ящиков и кладём его между лесами проходя по нему, далее отодвигаем железный лист, за ним находим рубильник, нажимаем его, лестница опускается, лезем по ней.

Забравшись по лестнице, переворачиваем фанеру в горизонтальное положение по которой проходим к следующей лестнице с которой упадёт мертвец. Наверху она сломана, но сзади есть уступ перепрыгиваем на него.  С правой стороны можно обойти и прыгнуть на леса чтобы поднять ещё секретный артефакт. Возвращаемся на уступ и роняем каменную глыбу на леса после чего по ней проходим наверх.

Наверху разгребаем завал из ящиков и матраса, проходим в комнату подключаемся к компьютеру слушаем разговор Амабель Свансон, после чего выходим на поверхность.

 

Поверхность и холод

Наконец-то мы на поверхности, правда там ужасно холодно поэтому нам необходимо время от времени принимать обезболивающее. Заходим в сарайчик берём огнеопасный аэрозоль. Идём дальше по ледяному мостику, как только пройдём по нему он обвалится.

Заходим ещё в один дом подбираем с полки обезболивающее и зажигалку. Соединяем в инвентаре баллончик аэрозоля с зажигалкой. Теперь нам нужно вернуться назад, пройти место где обрушился мостик можно по уступам слева. Подходим к замёрзшему рычагу, разогреваем его нашим самодельным устройством, после чего нажимаем его, рядом опускается мост.

Напротив заходим ещё в один домик, подбираем в нём тряпку. Справа есть заваленная снегом дверь. Рядом валяются бочки подносим одну из них к двери, вставляем тряпку, пропитываем её спиртом и поджигаем нашей самодельной горелкой. Отбегаем чтобы не взорваться.

 

НИИ «Мануик» Научное крыло А

Собачий питомник

карта

карта НИИ «Мануик» Научное крыло А в Пенумбре

По дороге в питомник перед лестницей в комнате справа в мусорном баке поднимаем секретный артефакт. Когда зайдём в питомник в одной из клеток в собачьей будке лежит ещё один секретный артефакт. В тёмный коридор по левой стороне наш герой откажется идти в темноту поэтому выдвигаемся вправо в коридор. На время безумец в голове отключит зрение и мы будем в полной темноте, ждём когда этот момент пройдёт.  Идём там где только есть свет в конце коридора по левую руку будет дверь. Заходим, нажимаем панель на стене (чтобы включить свет в коридоре в который отказался идти наш герой), читаем служебную записку на столе, достаём батарейки в одном из генераторов сохраняемся у артефакта. Идём обратным путём в другой коридор.

На выходе из комнаты увидим, что свет в коридоре погашен. Возвращаемся в комнату и включаем заново свет, после чего в одной из комнат вытаскиваем ящики и закрываем ими дыры в коридоре. После этого можно идти в комнату  переключать свет на другой коридор. Идём до него в темноте, но в безопасности так как дыры мы заткнули.

В другом коридоре, лампочки будут то зажигаться, то гаснуть в разных местах, нам необходимо двигаться вперёд только там, где они горят. В комнате в конце коридора с трупом подбираем батарейки и карточку-ключ от исследовательской лаборатории . Возвращаемся назад тем же способом как и пришли.

 

Исследовательская лаборатория

Используем нашу карту доступа для входа в лабораторию. Осматриваем помещение. В туалете поднимаем ещё один секретный артефакт. Сохраняемся у артефакта.  Идём в оставшуюся открытую дверь.  Тут начнётся экшОн. За нами будет гоняться обезумевший монстр. Наша задача бегать от него не давая по нам попасть и прокрутить вентиль, чтобы поднять ящик на цепи наверх, после чего когда монстр будет проходить под ним, дёрнуть рычаг, ящик упадёт на него и он умрёт. Чтобы у вас было больше времени для поднятия ящика. Забегаем в одну из комнат ждём, когда он пойдёт за нам,  выбегаем и при этом закрываем за собой дверь.

Монстр окажется на самом деле Амабель Свансон. Обыскиваем труп, нам дают ключ от её кабинета. Обыскиваем кладовки и подбираем в одной из них батарейки. Открываем ключом её кабинет -обыскиваем. Подключаемся к компьютеру, читаем файл о создании вакцины. Открываем запертый шлюз в хим. лаборатории. Вводим пароль xor451 в защищённый документ.

 

Прохождение Пенумбра 2 Дневники мертвецов.

Химическая лаборотория

Зайдя внутрь сохраняемся у артефакта. Надеваем противогаз.  Хватаем и кусок трубы. Нам нужно разбить камнем прямую трубу, которая мешает нам установить к торчащей из стены трубы обрезок другой трубы. Разбиваем трубу и заслонку на трубе подсоединяем обрезок трубы. После чего можем снять противогаз и пройти дальше.

В коридорах будет бродить ещё один мерзкий тип, нам нужно не попадаясь ему на глаза (подойти со спины), нажать рубильник чтобы открыть дверь. В следующем помещении нам нужно нажать точно такой же рубильник чтобы открыть следующую дверь, но тем нельзя попадать в камеру видео наблюдения, а точней под зелёный свет.  В третье помещении необходимо сделать тоже самое только включить уже нужно два рубильника.

Когда дойдём до комнаты со стеклянным аквариумом и рычагами, закрываем за собой дверь и задвигаем шкаф к ней, чтобы закрыться от психа. Сохраняемся у артефакта обыскиваем комнату, находим последний десятый секретный артефакт.  После чего поднимаем пустой контейнер, вставляем его в устройство. Далее с помощью рычагов  пытаемся достать голубой ингредиент для вакцины и поместить его в контейнер. после проделанной работы хватаем полный контейнер прокручиваем вентиль на стене и бежим по открывшемуся в стене коридору, выбираемся из этого места, избегая горящего пара.

 

Смотровая. Исследовательский центр

Осматриваем все ящики, в одном находим батарейки в другом бутылку азота. Сохраняемся у артефакта. В другой комнате в шкафу берём батарейки, за книгами на столе бутылку с серой. В третьей комнате бутылку с йодом и сигнальный факел. Возвращаемся в среднюю комнату, отодвигаем картину висящую на стене за ней вентиляционная шахта. По ней доползаем до следующего помещения. Отодвигаем два зелёных стула от двери. В комнате увидим труп на столе от которого идут трубки. Осматриваем комнату, подбираем Ацетон и Бром.

Теперь нам надо изготовить вакцину. Для создания вакцины, вставляем в устройство полный контейнер. Теперь перемешиваем ингредиенты. Шесть химических элементов в руководстве записаны так: ацетон, хлор, сера, йод, азот, бром (1,2,3,4,5,6). Нам нужно смешать ингредиенты, нужно вот в этом: хлор, ацетон, йод, бром, азот и сера (2,1,4,6,5,3). Также в руководстве будет содержаться примечание, что нижний ряд кнопок не 4,5,6, а 6,5,4. Нумеруем кнопки на аппарате: верхний ряд 1,2,3, а нижний 6,5,4 и нажимаем на кнопки 2,1,4,6,5,3.  Всё мы здоровы, готовимся на выходе встретить врага, избегая его покидаем исследовательский центр. Но нас там встретят

 

Туурнгайт

Испытание 1

Оказываемся в каком-то странном месте, слушаем что нам скажет Туурнгайт. Он хочет испытать нас. Оказываемся в камере, поднимаем железный прут. В стене, в полу есть камень вытаскиваем его передаём прут другому заключённому . Вскоре он откроет для нас дверь

Испытание 2

В коридоре доходи до двери, справа есть рычаг, нажимаем его, раздаётся удар колокола, вскоре прибежит бродящий заражённый и выбьет дверь. Выходим из коридора.

Испытание 3

Первый камень подтаскиваем к месту которое помечено крестом —  возле места, где мы появились. Откроется 1 дверь. Забегаем в неё нажимаем рычаг, быстро бежим к тому камню, что мы двигали затаскиваем его в комнату и ставим уже на место помеченное крестом. Бежим дальше прямо через огонь.

Мы появляемся в комнате 2, двигаем камень на помеченное место, чтобы поднять плиту. Проходим мимо своего трупа и понимаем, что это было самопожертвование и перерождение. Продвигаемся дальше перетаскиваем ещё один камень на помеченное место. Нажимаем сенсор и выходим.

 

Финал Пенумбра 2 Дневники мертвецов.

Туурнгайт рассказал нам о том что, человек сам виноват и разбудил его и он защищался. Он просит нас чтобы мы не рассказывали людям об этом месте, но Филипп пишет электронное письмо кому-то с координатами этого места. В конце написав «Убить их всех»

 

Другие темы:

Прохождение Penumbra: Истоки Зла

 

Один комментарий на «Прохождение Пенумбра 2. Дневники мертвецов»

  1. «но Филипп пишет электронное письмо кому-то с координатами этого места»

    Маезлу Апшеру? xD

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

© 2012-2016 Farap.ru - Игровой подход