Прохождение игры Child of Light

Child of Light прохождение

Название игры: Child of Light (рус. Дитя Света»)

Дата выхода: 30 апреля 2014 г.

Жанр:  Аркада, rpg

Платформа: PC, PS3, PS, X360

 «-Аврора, что значит принцесса?

-Дочь королевы.

-Интересно!»

Глава 1. Девочка и светлячок

Начинаем наш путь в загадочном месте. Аврора не понимает, где она находится и где её отец. Если пойти налево там будет дерево с шипами. Идём направо, в сторону монастыря, по пути нам попадётся ящик подходим к нему и толкаем его дальше к уступу. Подтащив ящик запрыгиваем на него, а после на уступ. После чего запрыгиваем по веткам дерева наверх и идём всё время вправо — прямо. Добежав до розового дерева девочка заплачет возле него.

Child of Light прохождение

Появится светлячок Игникулюс, который заинтересуется, что происходит. У Авроры и светлячка завяжется диалог, после которого они вместе отправятся к лесной фее, которая их ждёт. Теперь мы можем управлять как девочкой так и светлячком с помощью мышки. Если просто управлять Авророй то Игникулюс будет лететь позади неё.

Идём вперёд с нашим спутником перепрыгиваем ров, можно спрыгнуть вниз и открыть сундук с лечебным эликсиром. Дойдя до светящегося растения, светлячок будет для нас собирать огоньки. Зелёный огонёк — это здоровье Авроры, фиолетовые — мана, голубые — восстанавливают энергию светлячка.  Идём дальше а закрытому дереву, за которым тропа.

Чтобы открыть проход за деревом подводим светлячка к трём столбикам вокруг дерева. Зажимаем левой кнопкой мыши чтобы он светлячок начал светиться, появится тень с фигурой, соединяем тень с такой же фигурой над деревом.Как только соединим все три тени с фигурами над деревом проход дальше откроется, заходим в алтарь Матильды

 

Меч и первый бой

Child of Light прохождение

Берём Матильды меч под статуей. Появится наш первый враг в игре, вступаем с ним в бой. Бой проходит пошагово. Внизу видим шкалу в которой есть период ожидания и приёма. Когда Аврора находится на шкале ожидания просто ждём когда противник нанесёт свой удар. Как только Аврора на шкале приём используем атаку, лечимся или же ставим щит. Светлячков во время ожидания можно собирать огоньки с растений и также ослеплять врагов своим светом, замедляя их.

После первого боя выходим из пещеры со статуей и двигаемся дальше по пути нам будут встречаться противники в которых будем обучаться. Как было сказано противника можно ослеплять во время боя чтобы замедлить, нападать на него сзади что будет считаться внезапной атакой и даёт бонус перед началом боя. Можно перед началом боя просто ослепить врага светлячком и подойти к нему спокойно сзади, это будет считаться внезапной атакой.

 

Глава 2. Королева света

Добираемся до колесницы, на которой сидит ворона а нас просят о помощи, начинается вторая глава. Продвигаемся дальше , теперь нам встретятся порождения тьмы — белые летающие привидения. Они уязвимы к свету, поэтому против них хорошо работает луч света.

К закрытой двери мы подходим. О помощи нас просит кто-то. Но дверь закрыта, нет пути. Тащим рядом стоящий ящик назад к уступу, запрыгиваем на ящик потом на уступ, продвигаемся к дому, заходим внутрь.

 

Внутри здания, забраться вверх

Child of Light прохождение

Нам нужно забраться вверх. Светлячком светим в центре чтобы опустить подвесную платформу вниз запрыгиваем Авророй на платформу снова светим светлячком чтобы подняться вверх, подтаскиваем ящик на мост, спускаемся вниз вместе с ним и тащим его направо до уступа. Перепрыгиваем его, с другой стороны подтягиваем другой ящик и добираемся до рычага.

Запускаем постоянно двигающийся вверх вниз лифт. Подтаскиваем на него первый ящик который мы тащили когда лифт опуститься вниз и поднимаемся с ним наверх. Ставим ящик на кнопку в полу, чтобы открылась дверь напротив. Подходим к небольшому закрытому проходу. В самом вверху под потолком светим светлячком на кнопку чтобы открыть дверь. Покидаем здание.

 

Лесная фея

Child of Light прохождение

Идём по верху нажимаем рычаг откроется дверь которая была закрыта, спрыгиваем вниз идём туда. Нам надо разрушить стекло, с помощью рычага прокручиваем цветные круги по очереди светлячком бросаем тень и наводим их на столбы. Проснутся две статуи принимаем бой. Обе статуи уязвимы к свету. Концентрируем удар на одной из статуй, используя на ней луч света. После как справимся с первым добиваем второго. В случае чего используем эликсиры.

После победы над статуями разговариваем с лесной феей и получаем способность летать.

 

Глава 3. Навстречу приключениям

Взлетаем через вверх после разговора с лесной феей к небу. Идём влево на пути нам встретится шут Рубелла, которая станет нашим напарником. Теперь можно полетать и посражаться с врагами, чтобы повысить свой уровень и уровень напарника и собрать самоцветы и эликсиры. После этого отправляемся к началу игры к алтарю, где  проснулась Аврора. Направляемся налево к дереву с шипами, а после пролетаем над уступом и по дороге нам встретится великан который преградить путь.

 

Великан

Child of Light прохождение

Принимаем бой с великаном. Светим на него светлячком чтобы замедлить его, так как он наносит больше всего урона. После этого расправляемся с волками и принимаемся за него или же концентрируем всю атаку на нём не обращая внимания на волков. Великан отражает любую магическую атаку, поэтому бьём его только физическими. Если он ударит то отнимет много жизней сразу. Используем навыки нашей напарницы исцелять или используем эликсиры восстановления здоровья.

 

Дерево с шипами

Возле столба с которым он стоял идём в проход дальше. Нам станет доступна карта Старой Лемурии. Появившись в новой локации идём налево, и летим внутри дерева с шипами, долетев до середины его основания, летим по основанию вверх и в кронах дерева можно сразиться с большой летающей тварью. Пролетаем дальше к деревне Капилли.

 

Глава 4. Глубокий колодец

Беда Финна

Child of Light прохождение

Деревня Капилли практически пуста ,одни пьяные вороны лишь. Осматриваем дома возле колодца подходим к плачущему магу. Из диалога с ним выясняем что всю деревню превратили в птиц. Нужна вода из колодца чтобы всех обратить назад в людей. Спускаемся вниз в колодец. К нам присоединится напарник Финн.

Продвигаемся внутри колодца, движущиеся штыки в проходе отключаем посветив светляком на кнопку. Спускаемся на дно колодца идём налево к двери. Бросаем тени чтобы открыть её заходим внутрь. Идём направо отключаем с помощью светлячка штыри. На большой голове статую встретим ворону — дедушку Финна. Выше справа находим проход и идём к боссу трёхглавой гидре.

 

Трёхглавая Гидра

Child of Light прохождение

Первая голова огненная — уязвима к атаке водой (ливень) которая есть у Финна. Средняя ядовитая голова — не знаю (кто знает напишите пожалуйста в комментариях)  Дальняя голова водяная — уязвима к удару молнии. Наносим по каждой голове атаки к которым они слабы ну и лечимся когда остаётся мало жизней. Желательно сосредоточиться на огненной так как она наносит урон сразу по вам и вашему напарнику.

После победы в деревне все станут людьми. Аврора сыграет на флейте лесной феи для старосты. Подходим к дедушке Аво он расскажет нам про сад. Получим дополнительный квест «Нерайский сад».  Важно также поговорить со всеми жителями в деревне для этого заходим в дома и подходим к жителям на улице. Многие просто расскажут нам что-то интересное. Кто-то про кузину, кому-то необходимо будет яблоко. В дальнейшем эта информация пригодится нам. Подойдите также к девушке Капилли которая зовёт поросёнка Ахиллеса, Получим дополнительный квест «Одиссея Ахиллеса»

После того как мы поможем деревне игра не сообщает нам что делать дальше и куда двигаться. Идём налево из деревни, нас догонет Финн и попросится идти с нами. Идём дальше налево через скалы и ущелья в которых дует ветер, Проскакиваем потоки ветра и в конце доходим до прохода к Равнинам Рамбера.

 

Дополнительный квест Нерайский сад

Квест получаем у дедушки Аво в деревне Капилли. После этого летим к розовому дереву, где мы впервые встретили светлячка, рядом стоит дом. Возле этого дома уничтожаем пауков, должно быть три группы. После появится Аво, поговорив с ним задание будет выполнено.

 

Глава 5. Нежданная встреча

Child of Light прохождение

Добравшись из деревни до Равнин, начнётся новая глава игры. Пробираемся через фонтаны которую льются прямо с неба, до обрушенного железнодорожного моста. Дальше будет крутиться катушка через её жерла залазим вверх нажимаем рычаг, чтобы открыть проход идём туда к сестре Авроры, Норе. Поговорив с ней получаем ещё одного напарника Нору.

Идём дальше пробираясь через мельницы. Пройдя мельницы можно встретить отшельницу Капилли, которая даст самоцветы. От неё взлетаем вверх и видим как торчат каменные пальцы, а напротив него лицо из камня. Под ней можно зайти в пещеру и уничтожить большую огненную голову голема. После пролетаем над лицом из камня и попадаем в городок Болмус Попули.

 

 

Дополнительный квест Одиссея Ахиллеса

Задание получаем в деревне Капилли у девушки с таким же именем. Она потеряла своего поросёнка. На равнине Рамбера будут летать поросята. Нам нужен один из них. В одной из мельниц заходим внутрь, проворачиваем большую шестерню так чтобы можно было пройти вниз. Идя по низу на нас нападёт засада. Дальше и будет нужный нам поросёнок. Подсвечиваем его нашим светлячком, чтобы признать Ахиллеса.

 

Глава 6. О мышах и Магне

Child of Light прохождение

Добираемся до городка Болмус Попули. Заходим в банк и разговариваем с мэром Болмусом. Мэр сообщит о совём беспокойстве насчёт хранилища. Покидаем банк и на улице нас уже будет ждать юная мышь — Роберт. Он пообещает отвести нас к замку на холмах и присоединится к нам.

Мы появимся перед горой Магной, которая откроет рот и запустит нас внутрь в свою грудь. Избегаем капающую лаву и уничтожаем трёх пауков. После чего направляемся прямо к сердцу Магны и сражаемся с главным пауком босом. Паук постоянно разгоняет скорость у себя и своих союзников. Я побеждал её так. Сначала Робертом старался её замедлить, а после стрелял стрелами по все. Также для этого можно использовать Финна, чтобы попадать по всем.

Child of Light прохождение

Если один из ваших союзников почти при смерти, то лечимся, для этого очень хорошо подходит Рубелла или же лечимся эликсирами, в крайнем случае меняем раненого на другого союзника.  После победы Маргарет бросит Роберта А мы направляемся к Магне, которая нас и поднимет наверх.

 

Допольнительный квест: Законы рынка 

Задание можно взять у Адольфуса в городке Болмус Попули. Он сидит на башенке со скрипкой. Он даст нам яблоко и попросит за него принести золота. Выше я уже писал, что в деревне Капилли стоит послушать жителей. В одном из домов один из магов говорит про яблоко и готов на него обменять лопату.

Child of Light прохождение

Летим к магу отдаём ему яблоко, забираем у него лопату. Теперь летим к месту где стоит красивая повозка или колесница с вороной. В том самом месте где началась 2 глава. Там будет стоять маг и искать свою лопату. Отдаём ему лопату, он даст нам взамен фонарь.

Child of Light прохождение

Далее летим от городка Болмус Попули в то место где большой вросший титан Магна (лицо и пальцы торчащие из земли) под ним спускаемся в тёмный закоулок, где сидит крот шахтёр ему отдаём фонарь, за это он разрешит взять золота кусок. Возвращаемся к Адольфусу сдавать квест.

 

 

Дополнительный квест: Проклятье Болмусов

В городке Болмус Попули заходим в дом господина Болмуса. Он пожалуется на то, что он недавно приобрёл жилплощадь но в подвале кто-то обитает. Спускаемся в подвал и уничтожаем привидения с косами. Уязвимы к воде. После этого возвращаемся к Болмусу сдавать квест.

 

Дополнительный квест: Беда Роберта

Внутри Магны когда мы подойдём к хранилищу, Роберт попросит помощи и появится это задание. Нам надо подобрать шифр. Справа и слева от хранилища будут два рычага прокручиваем символы сверху хранилища так чтобы они совпали с символами на двери. После этого зажигаем вращающиеся столбы светлячком. Дверь откроется,на этом задание завершено. Внутри открываем ящики и собираем самоцветы и эликсиры.

 

Глава 7. Герцог и герцогиня

Child of Light прохождение

Когда Магна поднимет нас к замку, поднимаемся к храму луны, нас там ждёт босс летающая горгулья. С ней будут порождения тьмы. Порождения тьмы уязвимы к свету, уничтожаем сначала их светом, а самого босса стараемся удерживать светлячком. Ну а дальше занимаемся самим босом. Лечимся хилками, поднимаем упавших союзников и так далее ))). Всё зависит от ваших комбинаций и применения умений.

После победы заходим в храм и направляемся к зеркалу. Прощаемся со своими друзьями и идём с Норой домой. Но нора отведёт нас к мачехе, которая и является Умброй. Умбра заточит Аврору. Аврора заиграет на флейте и ей поможет освободиться страж Энгус. Который присоединится к ней и станет напарником.

 

Дополнительный квест: Горе Рубеллы

Нам надо найти брата Рубеллы. Как вы поняли квест получается в самом начале игры, но выполнить его можно только в 7 главе. Когда Магна поднимет нас ко замку. Сразу же летим высоко вверх придерживаясь правого края до самого конца. Когда долетим слева будет проход летим по нему налево там и встретим Тристиса. Он присоединится к нам.

 

Глава 8. Высь

Как только нас спасёт Энгус, идём к механизму, за ним будет дверь, заходим туда. Внутри сидят все наши союзники, внизу нажимаем рычаг, чтобы освободить всех из клеток. Возвращаемся к механизму, чтобы его запустить. Разгадка не сложна. Просто маленькую шестерёнку перемещаем вверх. Внизу нажимаем рычаг чтобы запустить большую шестерёнку в другую сторону. и после этого светлячком светим чтобы опустить её к другим шестерёнкам и открыть проход вниз.

Child of Light прохождение

Добираемся до башни с босом. Имён, как я понял, у которой очень много: Крипускулюм, Корделия. Сражаемся с ней. Я как всегда рекомендую сначала уничтожить её помощников привидений. Они уязвимы к лучу света. После этого расправляемся с самим босом. Можно дать эликсир увеличения урона вашему союзнику который наносит больше всего физического урона. Например, Энгусу. С таким эликсиром он снёс Корделии за один удар 900 хп.

После победы забираем луну. А Аврора приобретёт другой облик.

 

Дополнительный квест: Беда Энгуса.

Энгус попросит о помощи помочь его друзьям заточённым в тюрьме. Идём к лагерю его собратьев. Дальше идём по дверям. Нам нужна дверь над которой есть знак луны такой же как на щите у статуи. Там мы и найдём его собратьев.

 

Глава 9.Рыбники и огр

Child of Light прохождение

Направляемся в деревню Рыбников, где встречаем Рыбака Друста и Джен. Они расскажут нам про огра, который утаскивает всех жителей к себе в подводную пещеру. Летим направо к пещере огра. В горе находим три подиума с римскими цифрами подтаскиваем их к надписям и бросаем тень светлячком, чтобы открыть проход к огру.

Сражаемся с огром. Одного мы уже встречали. Сначала уничтожаем волков, после занимаемся самим огром. После победы можно вернуться в деревню и взять в напарники Джен. Идём откуда пришёл огр и спускаемся на батискафе на дно морское.

 

Дополнительный квест: Секрет Кинбела

Возле статуи читаем надпись и получаем это задание. Ведутся поиски

 

Глава 10. Бездна

Спускаемся на дно морское. Пробираемся через льдины по которым ходит ток вниз и налево до фонтана со статуей. Из воды узнаём, что отцу становится всё хуже. Идём дальше до водяного боса. Как всегда уничтожаем мелких его помощников, после занимаемся им.

Идём дальше до четырёх статуй. У них в руках разные предметы, нужно светить  светлячком на них чтобы бросить тень на ворота, но делать нужно в нужном порядке. Сначала бросаем тень с первой левой статуи, дальше со второй статуи справа. Далее ставим копьё и в конце арфу.

Child of Light прохождение

Пробираемся через штыри до Нокса. Нокс взлетит вверх и закроет за собой проход и запустит в комнату отравляющий газ. Слева и справа открываем двери светлячком и добираемся до вентилей открывающих закрытый проход вверх. Действуем быстро так как у Авроры отнимаются жизни от газа. После этого летим вверх через шипы. Снизу за нами будет подниматься платформа с шипами поэтому не зеваем, действуем быстро.Сбежав от платформы стоит подлечиться светлячком перед встречей с Ноксом. Она превратится в существо.  Сражаемся с ней.

 

Дополнительный квест: Утраченные огоньки

Спустившись в бездну если лететь всё время направо мы встретим там брата Игникулюса другого светлячка — духа стихий. Он ослаблен и попросит собрать всех его собратьев. Все огоньки находятся рядом с алтарями которые указывали нам куда идти.

  • Первый светлячок будет сразу, как только мы получим задание спускаемся вниз и влево
  • Рядом с девушкой пиратом Возле горы Магна
  • деревня Капилли должен быть с правой стороны перед входом в деревню
  • Перемещаемся к воздушному замку (можно с помощью карты или с руки Магны) в центре локации и будет алтарь со светлячком
  • Под тем самым местом где встретили нашу напарницу Рубеллу.
  • Деревня рыбаков между ней и пещерой огра

 

Босс Умбра и финал

Child of Light прохождение

Все кому помогала Аврора соберутся рядом с её телом. Тепло напарников сердец, поднимут на ноги принцессу и она отправится на последний бой с Умброй. Если вы качали своих союзников и нашу героиню То проблем с босом не должно возникнуть. Используем всех наши эликсиры  и напарников по максимуму так как это последний бой в игре. Также Умбра имеет уязвимость к свету.

После победы все жители острова через зеркало отправятся в Лемурию и заживут новой жизнью в этой стране. Конец.

25 комментариев на «Прохождение игры Child of Light»

  1. Большая просьба помочь с квестом Секрет Кинбела, если кто знает как выполнить его, напишите пожалуйста в комментариях

  2. Секрет Кинбела. В Бездне по пути попадаются зеленые кристаллы: если подсветить, на кристалле появляется стрела-направление к следующему. Вход в тайник над растением возле фонтана (перед водяным боссом)

  3. Зеленая ядовитая голова-земляная

  4. Александра // 09.07.2014 в 6:45 пп // Ответить

    У средней головы гидры уязвимостью к огню

  5. Прошу ребят помогите в 6 главе «О мышах и Магме», я убила 3 пауков и пошла к 4 нажимаю «Е», чтобы вызвать на бой, Аврора говорит свои слова и ничего не происходит, что нужно сделать?

    • варианта два.. 1. возможно баг, тут ничем не помочь. 2. предположительно не всех пауков убила. они атакуют группами по трое в трех разных местах на уровне, после каждого боя показывается анимация как пропадает часть паутины.

  6. Ладно, это проехали, я перезагрузила комп, теперь в 8 главе «Высь» я попала в комнату где много дверей в какую и зачем надо идти, если я выхожу из дверей то Энгус меня покидает, куда мне идти

  7. Да блин уже не надо на другом сайте посмотрела медленные вы какие то

  8. ну так время у всех разное, у кого то вечер, а у кого уже и ночь. 🙂 и тут вам не чат вообще то. 🙂

    ps. admin если не лень, подправь описание квеста Энгуса, а то действительно не совсем понятно.. в каждом последующем зале надо входить в дверь с символом который на статуе в том же зале, а не с символом луны как в первый раз.

  9. НУ на других сайтах всё сразу понятно написано) Ну лады проехали, прикол я когда с Огром дралась, землятрясенем (удар Энгуса)снесла ему 1025хр)

  10. А чё перед сражением с Умброй, даже не дадут навыки повысить, вот гады!!!!!

  11. Помогите пожалуйста! В конце 7 главы каким то образом попрощалась со светлячком. И в 8 главе он не появился! Как вернуть??? Думала удалю последний сейв — а папки такой нет. Что делать не знаю. Заново начинать не хочется.

    • У меня такая же проблема, очень обидно, заново проходить не хочется. Кто-нибудь смог решить эту проблему, может файл сохранения у кого остался? 🙁

  12. Скажите Пожалуйста как собрать Голема ещё с 3 главы все части нашёл а вот как собрать не знаю

  13. Подскажите кто-нибудь, я во второй главе ящик упёрла видимо не в ту степь, теперь наверх где рычаг от двери подняться не могу, и ящик обратно не могу вытащить, выступ мешает..заново играть, что ли?

  14. О, вот я тупость)))…всё, нашла дверь..)

  15. Дошла до последней битвы с Умброй. Проиграла бой, решила переместиться по карте и выполнить задания по ходу игры. Теперь когда возвращаюсь на поле боя с Умброй, ничего не происходит. Умбра не появляется!
    Подскажите, пожалуйста, что делать. Не хочется проходить заново всю игру.

  16. P.S Ядовитая гидра неустойчива к огню!

  17. Елизавета // 15.08.2015 в 3:48 пп // Ответить

    Помогите мне! Я прошла игру до самой последней главы. А игра все продолжается. Что делать? И еще. Как попасть на «Остров Нереиды». Сразу спасибо!

  18. А ещё Магна — он.

  19. Юлия Арселия // 15.02.2016 в 7:37 пп // Ответить

    Помогите, пожалуйста, у меня во время боя с трехглавой гидрой вместо Финна Рубелла. Подскажите, как исправить? С ней очень тяжело выиграть.
    P.s.после разговора с Финном была надпись, что он ко мне присоеденился. Но в бое его нет.

  20. Черничка // 22.03.2016 в 5:25 пп // Ответить

    Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, где-нибудь есть линия здоровья противников? Все форумы обыскала, нет такого вопроса нигде. Играем на плейке четвертое, но, думаю, разница небольшая с компом.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


*

© 2012-2016 Farap.ru - Игровой подход