Прохождение Batman: Arkham Origins

прохождение Batman Arkham Origins, прохождение бэтмен летопись аркхема Прохождение игр

Задание: Возьмите Деструктор из шкафчика для хранения улик

Идём в дверь слева от серверной, внутри два спецназовца, один из них с щитом, расправляемся с ними, взламываем замок, чтобы открыть решётку к шахте лифта, после чего спрыгиваем вниз в подвал полицейского участка.

 

 

Когда доходим до тюремных камер, метаем в толпу спецназа ударный детонатор, после чего врываемся в неё и укладываем всех.  Идём в лазарет, гелем взрываем тонкую стену и попадаем в старую шахту,ведущую к хранилищу улик. Цепляемся когтём наверх чтобы взобраться по шахте лифта, после чего используем управляемый коготь —  натягиваем трос и за него цепляемся, для того чтобы подняться ещё выше. Попадаем в хранилище и в шкафчике для хранения улик берём деструктор.

Возвращаемся тем же путём что и пришли, назад к тюремным камерам, расправляемся с бунтовавшимися заключёнными. Выбираемся из подвала полицейского участка, опять же уже пройденным путём, прямиком к серверной, выстреливаем деструктором по панели над кодовым замком и взламываем её. Внутри Бэтмен общается с Барбарой которая сообщает, что подключиться к серварам полиции можно через кабеля находящиеся в канализации.

 

Задание: Покиньте полицейское управление Готема

Лезем в вентиляцию в полу и попадаем в стрелковый полигон. Используем деструктор по рекомендации Бэтмена, чтобы обезвредить спецназ (но я предпочёл дымовые гранаты), после чего избиваем их до полной отключки на земле. Взламываем дверь в в комнату расследований  и на лифте поднимаемся наверх, где встречаем капитана Гордона. Поговорив с ним отбиваем атаку спецназа и выходи на крышу полицейского участка.

 

Задание: Проникните в канализацию под полицейским управлением Готэма

При выходе на крышу получаем от Барбары дополнительное задание уничтожить тайники с оружием Пингвина.

 

 

В видео показан взлом вышки связи Бернли и уничтожение сетевых ретрансляторов в этом районе

 

 

 

Канализация Бернли

Задание: Загрузите в Бэткомпьютер национальную криминальную базу данных

Добираемся до канализационного люка, лезем внутрь. В канализации обнаруживаем, что в ней тусуются люди чёрной Маски. Спрыгиваем и разбираемся с ними, после чего взрываем гелем доски, чтобы пробить себе путь дальше. Пробираемся в зону водоочистки, аккуратно проходим горячий пар поднимаясь вверх, проползая по уступам и вырубая очередных бандитов.

Нажимаем кнопку, чтобы закрыть воду, после чего стреляем в люк трубы из которой идёт пар. Выстреливаем впереди в стену чтобы протянуть трос. По нему пробираемся вперёд проламывая стекло в помещение и вырубая ещё одного бандита.  Взламываем устройство. Ниже открывается ещё один канализационный туннель в котором стоит преступник, добираемся до него и вырубаем его.

Проходим в комнату связи полиции. Видим как люди Маски полностью заминировали канализацию под полицейским участком. Вырубаем бандитов внизу после чего на грузовом лифте поднимаемся наверх. Как только выходим из лифта, решётка за нами сразу же закрывается, снова дерёмся с бандитами. Когда справимся подключаемся к полицейской базе данных.

В итоге Бэтмен проводит анализ ДНК жертвы в Лэйси Тауэрс из которого понимает, что это труп лишь двойника Чёрной Маски. Самого Маску захватил Джокер, чтобы отнять его деньги в Коммерческом банке Готэма.

Покидаем канализацию. Как только поднимемся по лестнице наверху нас ждут три весёлых поющих кролика и предложение от Шляпника посетить его и спасти заложницу. Подбираем пароль к замку и выходим в город.

 

 

Прохождение дополнительной миссии Безумный шляпник

 

 

 

 Коммерческий банк Готэма

Задание: Проникните в Коммерческий банк Готэма

Идём в район Бауэри к банку. На крыше банка запертая дверь, справа в стене есть слабое место взрываем гелем, проникаем внутрь, открываем крышку в полу. Внутри решётка перед дверью деструктором выстреливаем в панель над решёткой и взламываем замок.

Попадаем в большой зал банка, где много трупов. Центральная дверь закрыта, но справа от неё есть вентиляция, пролазим по ней и спрыгиваем в маленькое помещение.  Хлипкий пол можно взорвать поэтому наносим на него взрывчатый гель.

Бэтмен падает вниз и попадает, как раз в самый разгар ограбления банка. Джокер разыграет перед нами сцену переодевшись в Чёрную Маску, а после чего выстрелив в нашего героя и взорвав за собой проход убивает заложницу и уходит от Бэтмена.

 

Задание: Захватите Джокера. 

Оказываемся опять в центральном зале банка. Джокер приказывает своим людям убить нас, поэтому по одному расправляемся с его людьми. Последнего сдавшегося допрашиваем, о том, где сейчас находится Джокер. Он сообщает нам о том, что тот сейчас находится на сталелитейном заводе. Перед тем как покинуть банк, можно исследовать тело смеющейся девушки. В итоге выяснится, что она не смеялась, а была отравлена ядом.

 

 

Сталелитейный завод

Задание: Исследуйте сталелитейный завод.

Покидаем Готэмский банк через главный вход,  на улице нас уже ждёт спецназ, разбираемся с ними, чтобы пройти дальше.

 

 

Направляемся в промышленный район на  сталелитейный завод. Главный вход усиленно охраняет вооружённая охрана поэтому осторожно устраняем их всех и заходим внутрь. В здании полно людей Джокера, но с огнестрельным оружием никого нет, поэтому можно от души прописывать им комбо-удары.

Поднимаемся по лестнице наверх, перед дверью наверху есть вентиляция, лезем по ней в офис Сиониса, расправляемся с бандитами, подходим к компьютеру Чёрной Маски, чтобы Альфред его взломал и получить охранные коды. Идём назад к двери и взламываем замок попадаем в погрузочный пункт из него проходим на склад.

Расправляемся с бандитами, которые занимаются погрузкой. Из открывающейся стены выходит ещё отряд с карателем во главе, укладываем их, а после нажимаем кнопку, чтобы пододвинуть кран к стене. После чего цепляем груз на кране крюком и натягиваем, чтобы доломать стену.

 

 

Запрыгиваем в секретную комнату, после чего заходим в лифт, сканируем труп, чтобы выяснить от чего он умер.  Выходим из лифта, дерёмся ещё с одной группой, взламываем замок и попадаем в нарколабораторию. В лаборатории расправляемся с вооружёнными людьми. Заходим в офис Чёрной маски.

 

Задание: Изучите пробу яда Медноголовки. Доберитесь до места сброса противоядия

 

Бэтмен находит Сиониса и освобождает его, но в это время на него нападает Медноголовка и отравляет его. Сканируем место и находим остаток её яда.

Выходим в лабораторию из неё возвращаемся назад на поверхность города, по пути видим, галлюцинации, сражаемся с размноженной Медноголовкой.

 

Задание: Победите Медноголовку.

Добравшись до склада, нам встетится Медноголовка, из-за отравления ядом, видим множество её иллюзий-двойников.  Сражаемся со всеми, но при ударе наблюдаем отнимается ли здоровье у босса. Если такое происходит, то мы определили настоящую Медноголовку, наседаем именно на неё.

Когда у неё останется мало здоровья она начнёт нападать на нас из темноты, оставляя двойников, бьём всех и ждём вакцины яда от Альфреда. После этого немного бьём её. Бэтмен связывает Медноголовку и запирает в контейнере.

 

 Задание: Раздобудьте электромагнитную сигнатуру Электрошокера

Перчатки Электрошокера испускают сильную электромагнитную сигнатуру. Выбираемся со сталелитейного завода, тем де путём, что и пришли. На выходе будет ещё несколько бандитов, справляемся с ними и отправляемся на Мост Пионеров, чтобы поймать сигнал электрические перчаток Электрошокера.

 

 

Поймав сигнал на мосте отправляемся к его источнику в округ Даймонд. В результате добираемся до отеля «Gotham City Royal»

 

Отель Gotham City Royal

Задание: Проникните в отель «Gotham City Royal»

Прорываемся через бандитов и спецназ, попадаем на автостоянку отеля. Проходим мимо раскуроченных машин, вырубаем двоих бандитов и спрыгиваем вниз чтобы разобраться ещё с группой преступников. После чего взламываем код к решётке. Внутри выстреливаем бэтарангом по переключателю чтобы отключить электрический ток. Натягиваем трос наверху, чтобы зацепиться. В комнате нажимаем кнопку и открываем ворота парковки идём туда и запускаем генератор. откроется лифт.

 

 

Оцените статью
farap.ru - игровой подход
Добавить комментарий

  1. нИКИТА

    я не могу проити конец финал джокера когда он берет стекла и бьет я не могу отбить

    Ответить
  2. арт

    В финале я наношу 3 удара джокеру,кидаю в окно, окно разбивается джокер берёт осколки,а дельше нужно зделать контурдар а он НЕделается

    Ответить
  3. Дмитрий

    та же проблема, когда джокер бьет стеклом кнопка контрудара не появляется. Что делать?

    Ответить